Alexic (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
25-09-2007 21:08
Перейти
Цитата
Zawin пишет:
что вы имеете в виду под "ложной аварией".И "момент отключения" по какому прибору отключается.

Да все просто выдает аварию которой нет.А отключается по нормальному режиму ,температуре воды которую которую охлаждает холодилка.
Цитата
Zawin пишет:
это обыкновенная релейная схема

Ну это не простая релейная схема там и транзисторы и оптроны.И где то пробивает то ли транзистор то ли что еще.
Цитата
Zawin пишет:
попробуйте потыркать фишки сзади у пульта ,может чего отошло,контакт фиговенький

Если бы было так все просто. В силовом шкафу в цепи управления контактором стоит предохранитель(пробка).Так вот я ее выкручивал что бы пульт не давал команду на включение компрессора.Нажимаю на пуск,реле щелк.Нажимаю на стоп.Реле щелк.ВСЕ нормально.Нажимаю на пуск реле щелк.Нажимаю на стоп бах авария температура масла хотя у меня этой защиты и в помине нет.Снимаю аварию.Повторяю процедуру раза два,три нормально потом бах давление нагнетания и это при стоящей машине.Ну и так далее.Может выдать на любой вкус аварию из имеющихся на пульте. :D Кстати эксперимент проводил на местном режиме.
Создано:
13-11-2011 12:12
Перейти
Здравствуйте,у меня такой вопрос.Есть приточная вентиляционная установка VTS clima Для работы в зимний период на калорифер этой установки подается горячая вода от теплоузла.Эта вода при недостаточной скорости, прокачивается насосом grundfos ups 25-60.Стала возникать проблема в недостаточной мощности насоса и слабой циркуляции,так как при прокачке воздуха через калорифер,он становился абсолютно холодным.При вскрытии насоса выяснилось,что у него не правильное направление вращения крыльчатки.В связи с этим нужна электрическая схема эл.двигателя насоса со всеми его обмотками и выводами на клемную коробку,что бы попытаться изменить направление вращения.Раньше эту установку в зимний период не эксплуатировали и этой проблемы не возникало. 8)
Создано:
13-11-2011 21:56
Перейти
Цитата
aqua-land пишет:
"При вскрытии насоса выяснилось,что у него не правильное направление вращения крыльчатки"

И как Вы это выяснили?

Съему узла в студию.


Что значит как выяснили,разобрали насос запустили систему и посмотрели вращение крыльчатки.По направлению лопостей и понятно что не туда,при таком вращение крыльчатка не будет захватывать воду.Будет работать в холостую.Я не знаю может крыльчатку перепутали.Эти насосы выпускаются с разным направлением вращения или с одним.?
Создано:
13-11-2011 22:00
Перейти
Цитата
krio пишет:
Цитата у него не правильное направление вращения крыльчатки



Маловероятно, однако...


Это я находил,мне нужна электрическая схема движка со всеми обмотками.Но видимо её ни у кого нет.Значит будем сами разбираться что там за выводы на клемную коробку.
Создано:
13-11-2011 23:44
Перейти
Ну да так и вращается. Значит правильное направление вращения у него. :D Наверное по производительности не правильно подобран тип насоса.Мощнее нужно было ставить.Ну спасибо за рисунок всё ясно и доходчиво. :D
Создано:
16-11-2011 00:49
Перейти
Всем спасибо за помощь.Действительно не правильно была настроена работа клапана.При прогреве системы клапан был открыт полностью и колорифер был горячий.При запуске установки,клапан полностью перекрывал подачу воды на колорифер и соответственно прекращалась циркуляция теплоносителя,и колорифер становился сразу холодным.Из за этого термостат защиты от замерзания выключал установку.Как только правильно настроили работу клапана вся система заработала в нормальном режиме. 8)
Создано:
01-04-2015 19:09
Перейти
Уважаемые специалисты, на обслуживании у которых находятся ККБ с управлением контроллерами Siemens Rlu 236.Нужна ваша помощь. Слетели настройки контроллера. Читал базовую инструкцию на этот контроллер но так и не понял, как сконфигурировать дискретные выходы контроллера Q1 и Q2 что бы он подавал сигналы на включение двух независимых контуров компрессорно конденсаторных блоков по средствам подачи питания на катушки реле КL9 и КL10 в зависимости от заданной температуры охлаждения. Запрограммированные стандартные приложения контроллера, желаемого эффекта не приносят. Схему прилагаю.
Создано:
06-04-2015 00:28
Перейти
Большое спасибо за ответ. Ребята с тех поддержки Siemens уже объяснили как настроить контроллер. А вот по ПИД регулированию, очень важная информация.
Создано:
08-05-2019 08:20
Перейти
Здравствуйте. На драйвере управления электронным ТРВ мигает светодиод pLAN, что означает нет связи между драйвером EVD 200 и Контроллером Microtech II “C” Plus Соответственно контроллер не может управлять ЭТРВ и он находится в закрытом положении.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и как устранить данную неисправность ? Может есть подробная инструкция по установке сети pLAN между основной панелью и дополнительными модулями ? Чиллер mcquay als f 196.2.se-xn
Создано:
12-05-2019 10:04
Перейти
Нет, ни какого кода ошибки на дисплее не отображается. Он появляется потом, когда происходит запуск компрессора, а так как ЭТРВ закрыт, происходит отключение по низкому давлению. И еще на дисплее нет данных от датчика температуры и датчика давления на испарителе. Так как нет связи и обмена информацией между драйвером и контроллером по сети pLAN. А эти датчики как раз и подключаются к драйверу. И на сколько я понимаю, данный тип драйвера не может работать автономно а только через pLan. Автономную работу могут осуществлять драйверы следующего поколения, начиная с EVD 400. Второй контур чиллера точно с таким же драйвером, работает нормально, что исключает наличие слетевшей прошивки в контроллере. Думаю проблема в электронной части драйвера.
Сообщения пользователя 11 - 20 из 28
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.