Alexic (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
06-09-2007 19:08
Перейти
Возникла проблема .Имеются прецензионные кондиционеры Montair progresso XMB 1492 В дневное время работают без замечаний.Но вот в ночное время уходят в аварию по низкому давлению.С количеством фреона в системе все в порядке.Грешу на регулировку скорости вращения вентилятора на конденсаторе..Может кто сталкивался с настройкой подскажите пожайлуста как это делается.И вообще что из себя представляют датчики низкого давления В своей основе они механического действия или токового.Они поддаются настройке или нет.Еще может у кого нибудь есть сервис мануал на этот контроллер Carel µAC - MAC2000A00 НА РУССКОМ языке Или хотя бы настроечные коды.Спасибо всем кто откликнится и поможет.
Создано:
06-09-2007 23:46
Перейти
Регулировка скорости вращения разумеется есть.Внутри монтайра стоит вот такой ящик итальянской фирмы FAE/Fagan Applicazione Elletronice только без пульта дистанционного управления.смотрите фото .Который и является этим самым регулятором на который подается питание а уже с него идет выход на три вентилятора на внешнем блоке.Так же со стороны нагнетания компрессора отходит медная трубочка каторая соединяется с датчиком преобразования давления(ПОМОЕМУ так он называется) Так что все имеется.А что такое гидросхемка,которую вы хотите посмотреть.
Создано:
07-09-2007 21:42
Перейти
[
Цитата
ttt пишет:
На этом выходе импульсы для отсечки фазы доп устройства Карел (MCHRTF**A0 boards) (в коробке что стоит?)

Коробка что интересно стоит не от Carel.А от итальянской фирмы FAE/Fagan Applicazione Elletronice Наверное итальяшки экономили и всунули тот блок что подешевле :D
Цитата
ttt пишет:
формирует стандартные сигналы 0÷10Vdc or 4÷20mA для любого регулятора, тогда должен быть преобразователь CONV0/10A0. У Вас такой стоит?

Вот именно такой преобразователь и стоит!!!!!!
Цитата
Mark-off пишет:
Датчик низкого трогать не надо. Скорее всего это стандартный прессостат на немного больше 2 бар.

Вот по этому вопросу хотелось бы точно выяснить что там стоит :D
Стоит такая фиговинка в цилиндрическом корпусе американской фирмы Johnson controls А вот что написано на бирке:P100 AP-312 231R03,CO 1,5 CL 3.0 6,8A. 240VAC.PSL Pmax 17B
Ну и что это все обозначает кто нибудь может ответить.Прессостат это или что то другое :evil:
Цитата
ttt пишет:
Скорее всего происходит захолаживание жидкаря в конденсаторе.
Самое простое - увеличить параметр Р3, по умолчанию 40 сек.

А вот это SUPER!!!!!! Обязательно попробую хороший пост
Цитата
Neuh пишет:
Возможно, в ночное время снижается тепловая нагрузка от оборудования. И если на кондиционере установлены параметры, допускающие его работу при температуре воздуха внутри помещения ниже допустимых значений для данной модели к-ра, то ... "в ночное время уходят в аварию по низкому давлению"

Какие такие параметры.Поясните на примере а то не понятно.
Создано:
10-09-2007 15:14
Перейти
Цитата
Neuh пишет:

Например, если для данной модели конд-ра допустимый диапазон температур внутри помещения от +20 до +28 градусов (указано в тех. описании), а уставка тем-ры выставлена на +17, то в дневное время ему еще хватает тепловой нагрузки, чтобы не уйти из допустимых значений т-ры. Ночью часть оборудования или отключается или работает не на полную мощность, тепловыделения снижаются и происходит откл. по низкому давлению.

Тепловая нагрузка от оборудования не снижается.Снижается нагрузка на конденсатор.Так как ночью температура окружающего воздуха падает.Вот сейчас на улице прохладно и в дневное время,так что завтра подсоеденю манометрический коллектор и посмотрю какое реально давление на всасе.Хотя поверить что давление на всасе падает до 1.5кг ну это что то не правдоподобное.Хотя если верить маркировке на датчике именно на такое давление настроена защита.Скорее всего глючит этот самый датчик.Как я понял принип его действия основан на изменении его сопротивления зависящего от давления.И проходящего через него тока.Типичный реостат.Или глючит сам процессор.Ладно завтра будет видно.
Создано:
11-09-2007 22:15
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
Коллега, была у нас такая проблема.
Фильтр был забит, хотя с виду чистый...
Убрали фильтр, давление выросло сразу.

Да наверное вы совершенно правы.Все дело в фильтре.Так как при запуске давление на всасе падает до 2 кг.Потом поднимается до 4.5-5кг.Затем ТРВ начинает колбасить.Давление колеблется в интервале от 3 до 4.5-5кг.Не резко.но меняется часто.
Создано:
11-09-2007 22:27
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
air_wave, не тратьте понапрасну время. У человека постижение электрической/электронной составляющей на данном этапе.

Да постигаем понемногу.Человек должен быть развит разносторонне.И если сейчас большенство холодильной техники напичкано электронникой.То стало быть нужно ее знать хорошо.
Цитата
Mark-off пишет:
И swich - реостат НД.

Принцип основан на изменении сопротивления датчика.Откройте книги по радиотехнике и посмотрите что называется реостатом.
Цитата
Mark-off пишет:
Лет в 6 я постигал время и занимал пространство разбирая будильники.

Что то вы запоздали с постижением мира я свой будильник разобрал в 4 года :D
Создано:
13-09-2007 09:50
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
Я вытащил описание Р-100 немного выше. Это не преобразователь или реостат. А последние работают только как ограничители или регуляторы даже в прецизионнике. Но защита - механическая.

Ну вот видите сколько нужно было приложить усилий что бы добиться хоть какой то информации.Могли бы и сразу обьяснить что это механика.А то написали на английском языке и понимай как хочешь.Спасибо за информацию.Но дело не в датчике. :evil:
Создано:
13-09-2007 10:55
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
А как вы собираетесь осваивать электронику современных систем, не зная хотя бы пары сотен слов на английском - не понимаю.

Да просто найдем описание на русском :D
Создано:
25-09-2007 18:13
Перейти
Прошу помочь тех кто обслуживал нашу промышленную технику.Проблема с пультом управления холодильной установкой А-80. Глючит зараза.В момент отключения компрессора (но не всегда)выдает ложную аварию.Причем авария может быть совершенно разная.Даже выдает аварию по тем датчикам которых нет.Снимаешь кнопкой Пуск аварию и все в порядке.Может кто сталкивался с подобной проблемой.Зараннее спасибо всем кто поможет.
Создано:
25-09-2007 21:08
Перейти
Цитата
Zawin пишет:
что вы имеете в виду под "ложной аварией".И "момент отключения" по какому прибору отключается.

Да все просто выдает аварию которой нет.А отключается по нормальному режиму ,температуре воды которую которую охлаждает холодилка.
Цитата
Zawin пишет:
это обыкновенная релейная схема

Ну это не простая релейная схема там и транзисторы и оптроны.И где то пробивает то ли транзистор то ли что еще.
Цитата
Zawin пишет:
попробуйте потыркать фишки сзади у пульта ,может чего отошло,контакт фиговенький

Если бы было так все просто. В силовом шкафу в цепи управления контактором стоит предохранитель(пробка).Так вот я ее выкручивал что бы пульт не давал команду на включение компрессора.Нажимаю на пуск,реле щелк.Нажимаю на стоп.Реле щелк.ВСЕ нормально.Нажимаю на пуск реле щелк.Нажимаю на стоп бах авария температура масла хотя у меня этой защиты и в помине нет.Снимаю аварию.Повторяю процедуру раза два,три нормально потом бах давление нагнетания и это при стоящей машине.Ну и так далее.Может выдать на любой вкус аварию из имеющихся на пульте. :D Кстати эксперимент проводил на местном режиме.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.