небо и земля, писать действительно много, но сами хевишники говорят о том, что их бытовуха слабее чем у электрика, но полупром и пром один из самых сильных.
Насколько мне известно пониженая температура влияет также и на, как бы это выразиться, температурные характеристики фреона, могут быть гидроудары в компресор. А вообще HJ это же китай, а все китайцы- рекомендуемый диапазон температур до -5. Кстати у него есть защита от запуска при пониженых температурах? Насколько я знаю, у китайцев у многих этого нет и они могут запускаться даже при нормальных минусах, постоит на солнышке, масло в компресоре нагреется и вперед, а там трава не расти. Ну и производительность падает при пониженных температурах, сколько потреблять будет, столько и выдавать. А инверторы могут работать до -15, если поставить подогрев картера , замедлитель скорости ветилятора, это повышает возможность работы кондея еще на 5 градусов, т.е. до -20.
Ochkaric пишет:
Доброго времени суток!
Подскажите по распределительным блокам.
Интересмует в каком состоянии находятся внутрение электромагнитные клапана при обесточенном режиме. Необходимо систему наддувать азотом и не знаем то ли по отдельности каждый блок то ли сразу все с наружнего блока. Сбросте пожалуйста информацию по распределительным блокам и рифнетам..
С уважением Илья.
вы простите не там вопрос задаете, тут сервисников мало, вам в другое место надо, кстати это по какой системе вопрос, так для общего развития. рефнеты это из области VRV, VRF... и.т.д.
А прозвонить нельзя? Там же все за счет катушки срабатывает.
Лыжа уже пыталась связыватья с иверторными технологиями и насколько я знаю обложалась.
У меня есть объект семь инверторных лыж и ни одна не работает. Починить не могут, какие-то временные меры принимают, а они опять из строя выходят. А коллеги в соседней фирме столкнулись с частым браком обычных. А я сам в свое время настрадался с арткулами, пластик на охлаждении трещит, крепления панелей ломаются, замучились на объектах, что-то выдумывать, клеить.
У Вас какой кондей? Если неинверторный на 22-ом фреоне, двенадцатый, то там труба полдюймовая идет, а у мелких- семерки и двадцадки, 3/8, если 410 фреон то труба скорее всего 3/8, соответственно подойдет. Ну и питание у инверторных как правило на наружный блок идет.
А еще есть китайцы, у них всякие дополнительные датчики и межблочных проводов бывает больше. Так, что число Рейнольдса не канает, в данном случае.
А еще чтобы не париться с квалификацией монтажников, идите в нормальную фирму, заключайте договор на поставку оборудования и монтаж, и все будет нормально.