Ход мыслей у kord прост и понятен. Расписывать по формулам надежность систем VRF по количеству компрессоров - мягко говоря не имеет глубокого смысла, так, чисто теоретические разговоры порассуждать о смысле жизни на Земле и глубинах космоса. :book Могу сказать одно - трехкомпрессорных систем продали очень много. Вывод - компрессора в VRF крайне надежные машины. Там слишком много элементов, готовых подкинуть проблем, и без компрессоров. :( И тут уже не важно, для заказчика, по какой причине летом ему жарко - компрессор сдох там или чего еще :fire . А количество компрессоров производитель снижает по другим, вполне банальным причинам - удешевление стоимости. ;) И нечего тут выдавать желаемое за действительное.
Согласен полностью с BIOTHERM. Идти по пути снижения цен на монтаж - путь к уходу с рынка. Эту политику могут продвигать успешно и какое-то время существовать только "дикие бригады" да Рамшад с Джумшудом. А как простите, Славик, вы собираетесь закрывать проблемы в сервисом? Ведь клиенты не всегда думают, когда батарейки у пульта сядут или фильтр засориться (не говоря уже о чем-то более серъезном, а оно обязательно случиться когда монтаж производят за 70 долларов и монтажники к этому относятся как к копеечному делу), каждый выезд (по гарантии в течении года это обязательно) по долларов 15-20 съедает. На второй выезд, если заказчик совсем туповат, просто "забивают". В конечном итоге расплачивается клиент, а когда клиент недоволен - выливается все недовольство приобретенным товаром на производителя. Несколько сотен таких инсталяций и пошел гул о некачественном оборудовании. Фирмам, которые вкладывались в рекламу, продвижение, склад перед сезоном, готовили своих сервисников- это совсем не нужно, а "коллегам" которые с легкостью скачут от поставщика к поставщику, просто наплевать на это. :wagen Они ни во что не вкладываются. Уверен, если вы поднимите цена на монтаж и улучшите его качество, и сервис то ничего в деньгах не потеряете, а даже приобретете, так как на рынке качественный и квалифицированный труд всегда был востребован, даже в середине 90-х, но похоже , раз у вас в городе, все монтируют по таким расценкам, то эта ниша свободна. :rocks
BuldozerS пишет:
естетические ощущения все таки, играют немаловажную роль
Ага, например какая-нибудь китайская клизьма со встроенным фонариком (который не работает) . или корейский вантуз с перламутровой ручкой (на которой блестки стираются например..) :D :D :D Холодильник с телевизором... :D :D :D
Или кондиционер с "бегающим огоньком" по периметру блока... Эстетика блин... Техника должна делать хорошо то, для чего изготовлена - это в первую очередь! И тут с корейцами :oops:
:babr :babr :babr
Китайцы лепят всем направо и налево. один из вариантов названия - pioneer. Чему удивляться, сейчас только кто совсем себя не уважает из поставщков, не повелись на выкатывание собственных брендов на российский рынок. :D
Поставил себе кондишн 7 лет назад. Ну типа чтоб было, сапожник там, сопоги.. т д. Так вот - включаю крайне редко (в этот год ну раза 2 от силы, летом за городом живу). работает как часы тук-тук-тук-тфю - тфю - тфю., ни разу не обслуживал. Хорошо смонтировано. Только не надо зимой его дергать, без надобности, а так - ничего ему не будет.