у кого какие данные по приходам бытовой техники и наличию ее в питере и москве? интересуют ведущие бренды и китайцы отдельно
по моим данным бытовуха до 3,5 квт раскуплена и ближайшие приходы июль-август. это и по ведущим брендам и по китайцам. единственное что можно достать это инвертора на 3,5 квт
впечатления 2011 на питерском рынке:
1. сезон начался не в апреле, а в феврале. стало очень много клиентов, которые заранее до наступления лета стараются установить конд-р
2. упал спрос на дешевое оборудование. стало продаваться больше инверторов. причем у нас соотношение обычные:инверторные где-то 1:4
3. первый раз идет речь о предзаказе оборудования. прошлое лето дает о себе знать. все боятся перезаказать, но учитывая спрос заказчиков размещают большие заказы. итог: длинные сроки ожидания и незавидная судьба маленьких фирм и частных бригад, у которых нет свободных денег
если кто из питера поделится у кого какая ситуация по оборудованию, будет интересно
Есть в наличии 60 шт Fujitsu ASYG12LECA/AOYG12LEC. Производство Малайзия. 3 года гарантии. Новая линейка
наличие - склад СПб. доставка до логистов или по СПб - бесплатная
если кому интересно то пишите в личку кол-во - отвечу ценой
Может это из-за того что только прочитал 2 последние страницы темы. Может из-за того, что я что-то не понимаю.
По-моему глубоко неправильно говорить о том, что сервис-инженеры не нужны. Причин масса:
1. Количество проданного и установленного оборудования все увеличивается. Понятно, что не у всех еще стоят сплиты и т.п., но в любом случае количество людей, нуждающихся в сервисе увеличивается. Происходит ли это по причине поломки или кривого монтажа - неважно. Люди хотят, чтобы у них в случае неисправности все заработало побыстрее и подешевле. А эти условия можно предоставить только имея постоянных сервисников в штате
2. Понятно, что в сезон увеличивается количество разовых сервисов. Выполняя их быстро и качественно Вы расположите к себе клиента (а быстро можно в сезон выполнять только имея своих сервисников). Уверяю Вас, что быстрый результативный выезд к Заказчику когда на улице +35 , а конд-р накрылся - и клиент Ваш на долгие годы.
3. Открываем Желтые страницы. Раздел "Кондиционеры - продажа". 15 страниц мелким текстом. А в разделе "Кондиционеры - сервис" полстраницы. Вывод рынок ненасщен, а значит молодым пробится можно толтько там.
4. Кстати, раз рынок ненасщен то и Ваши цены Заказчику сравнивать не с чем
5. Спросите у какого-либо Заказчика, у которого к примеру стоит оборудование Trane - не хотел бы он отказаться от сервиса самого Trane и обратится в другую фирму, у которой тоже самое, но в пару раз дешевле?
Выводы у меня такие: в стране тяжело с сервисом. Клиенты хотят, чтобы о них заботились и готовы (почти всегда) платить за это деньги. Но не знают к кому обращаться. И когда решат обращаться - обратяться в самую быструю, недорогую фирму. И в ней работают специалисты на потоянном окладе.
Просто сам прошел стадию от наемных людей до постоянных сотрудников - в последнем случае и ценами управлять проще и быстрее получается.
PS Хорошие спецы по сервису получают от 40 т.р. Оптимально я думаю в штате деражть студентов по специальности - и у них практика и Вы платите меньше и учаться они быстро. + к ним несолько хороших спецов, которые разбираются во всем. У них вместе с премией 60 т.р. набегает. Но и работы они выполняют такие на которых зарабатываются не копейки.
Проблема в следующем. Имеется мультисплит на 4 внутренних блока.
До наступления жары никаких проблем не было. С наступлением жары кондиционер вырубается время от времени. В тот момент когда он работает в паре кабинетов холодит отлично, а в паре - так себе (Может ли такое быть из-за того что номинал наружного блока меньше чем суммарный номинал внутренних?). Вероятно по защите от перегрева. Фреон в системе - в норме.
Отсюда пара вопросов.
1. Какая допустимая температура наружного воздуха для кондиционеров Heavy?
2. Была ли у кого такая ситуация? можно ли что-то сделать? Как доказать клиенту что на проблему с перегревом кондиционера повлиять невозможно и что все нормализуется с падением температуры на улице?
тут был на конференции Элементов в СПб.
Познакомился с представителем одной интернет-демпинг компании. Который утверждал, что сейчас ситуация с поставками Дайкина такая: хотите покупайте белое оборудование у официальных дистрибьюторов. А хотите серое оборудование, по ценам дешевле чем у дистрибьюторов - тоже проблем нет. в Москве торгуют и таким
учитывая не очень большую адекватность ДАКа хочу поинтересоваться - кто что о таком слышал?
Назрела мысль получить лицензию на монтаж систем кондиционирования и вентиляции.
Вопрос заключается не в том требуется ли лицензия или нет на данные работы (конечно требуется)
Вопрос в другом. Тут на днях прочитал, что было постановление ГосДумы и вроде раз постановление было то соответсвующий закон тоже был принят. Суть закона в том, что с 01.07.08 отменяются лицензии на некоторые стротельные виды деятельности. Кто владеет информацией об этом - что именно отменяется, на что заменяется и т.п. - выскажитесь, пож-та.
ну китай китаю рознь. качество сборки китайского фуджитсу все равно лучше чем китайского, например, самсунга.
нынче и дайкин стали в китае выпускать. а уж то что у них половина запчастей из китая - это точно. по сертификатам - 3-4 завода - китайские
кстати, у фуджитсу в новой линейке модели ASYG07LU - японские. во всяком случае, пока
Сообщения пользователя
1 - 10 из 15
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все