valve (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 3
Тема: «неисправности» в форуме: Вопрос Заказчика
Создано:
31-07-2009 21:00
Перейти
Скачать инструкцию по эксплуатации на данную модель и выключить, либо внимательно посмотреть на пульт ду и нажать отмену таймера :)
C уважением Valve.
Cообщений в теме: 75
Тема: «Нужна ясность» в форуме: Вопрос Заказчика
Создано:
08-08-2009 18:00
Перейти
Цитата
VALENTINA пишет:
A зачем мне что-то доказывать?Кондиционер работает,помощи не получила,зато лишний раз убедилась,что главное в решении любой задачи-это область определения,а клемма С-для профи-это общая точка соединения обмоток компрессора,без питания которой в вышеназванном устройстве нет электрической цепи и нагрузки,и инвертор в определенной точке "чувствует"это,выдавая сообщение Е6 ,ТЕПЕРЬУЖЕ ВСЕ?

Инверторный компрессор DC типа обычно это три одинаковые обмотки, внутри компрессора соединённые звездой с обозначением клейм V,U,W которые подключены к IGBT ключи - где там общая точка С убейте меня понять не могу, может это AC inverter или вовсе не inverter - схему либо фотку в студию уж очень интересно может китайцы придумали что-то новое. Вопрос
Цитата
VALENTINA пишет:
с клеммы С был снят зажим с проводом,или слетел при транспортировке,и ошибка Е6 сообщала об ОТСУТСТВИИ ЦЕПИ В КОМПРЕССОРЕ,что сразу и предположил немецкий специалист

Вероятно это была диверсия иначе как нужно трясти нар.блок чтобы слетела самофиксируемая клейма - чудеса да и только. think
Смотрю на всё это и удивляюсь вам VALENTINA просто Иван Федорович Крузенштерн - человек и пароход clap
C уважением Valve.
Cообщений в теме: 21
Тема: «трясётся наружний блок, при работе вентилятора наружнего блока неверояно трясётся всё.» в форуме: Вопрос Заказчика
Создано:
07-08-2009 23:19
Перейти
Простой совет - перед монтажом включать вентилятор наружного блока, убедится, что отсутствует биение, только потом монтировать. think
Цитата
sds94 пишет:
нимал призывает демонтировать наружник и отвезти им в сборе. типа не верят. вот и вопрос?? если их сервис при такой пустяковой неисправности сразу включает заднюю, что будет если что то более серьёзное ёкнется?

Это стандартная практика т.к. доказать, что эта крыльчатка именно с этого блока можно только привезя его в сервис, у HITACHI в России официальных сервисцентров по кондиционерам нет, следовательно с запчастями тоже негусто, дилеры делают только то, что продали сами. :sor
C уважением Valve.
Создано:
08-08-2009 11:49
Перейти
Цитата
DDAVID пишет:
Эт шо стиральная машика??? Кондражка скорее всего от крыльчатки, слетел грузик балансировки, или кусок лопасти обгрызан. Толкните рукой, должна равномерно замедлится, без ковыляний


Причём тут стиральная машинка Вопрос не знаю как ныне но раньше все Hitachi RAC/RAS-14CH5,6,7,8 шли с деревянными обёрнутыми липкой лентой транспортировочными брусками под компрессором сделано это чтобы при транспортировке и тряске тяжелый компрессор не сорвало с места крепления (вспомните стиральную машинку с её транспортировочными винтами.), перед монтажом нужно было дёрнуть за ленточки и вынуть бруски либо вибрация компрессора через бруски передавалась на корпус и он дребезжал. Очень много привозили наружек к нам в сервис только из-за этого. think
C уважением Valve.
Создано:
08-08-2009 17:05
Перейти
Смотрите - вероятность получить такой блок у каждого покупателя ничтожно мала но она есть, если производитель или продавец будет тестировать каждый блок на предмет дефектов то цена этого кондиционера будет раз 5 дороже.
Цитата
sds94 пишет:
т.е. каждый блок необходимо перед монтажом разбирать и диагностировать на предмет трясучки??? мы вроде не на черкизоне кондёры покупаем. и совсем не дёшево...

Если хотите снова снимать и везти обратно пожалуйста :sor по мне легче привезти проверить если, что обменять т.к. после монтажа блок вам уже не кто менять не будет - только ремонт. Я лично где это возможно чтобы потом не демонтировать блоки сразу перед монтажом временно соединю электрическую часть и проверяю на предмет визуальных дефектов (дисбаланс крыльчаток, запуск компрессора, наличие газа и т.д.), если вам нравится всё опять снимать и везти в сервис а потом ждать запчасть две недели (после монтажа только ремонт !) то флаг вам в руки. хороший пост Насчёт цены это ваши проблемы если вы считаете китайский кондиционер бизнес класса Hitachi RAC/RAS-08BH3 сильно дорогим ищите где дешевле либо грамотно объясняйте клиенту за что он платит такие деньги за нормальное оборудование (скупой платит дважды), только по моим наблюдениям у фирм торгующими таким оборудованием недостатка в клиентах не наблюдается, а совсем наоборот даже то оборудование, что находится в пути на склад - уже зарезервировано. think
C уважением Valve.
Создано:
08-08-2009 21:48
Перейти
Цитата
sds94 пишет:
я не говорил что считаю китайский кондёр биз.класса слишком дорогим. он стоит сколько стоит. просто есть места (помимо нимала), где его можно купить значительно дешевле. только не хочется этого делать. потому что там даже и крыльчатку везти будет не куда. и клиент знает за что платит деньги прекрасно. хотите сказать, если кондёр китайский, значит он должен весь трястись????

Весь трястись конечно не должен, брак есть даже у очень дорогих аппаратов и не только китайских но закон о защите прав потребителей и гарантию ни кто есчё не отменял у вас всегда есть 2 недели на замену кондиционера и он действует в любом месте не только в Нимале, а вот если бы вы приехали ко мне в сервис центр с крыльчаткой от наружного блока я бы вас тоже послал подальше вы же не несёте в ремонт компрессор от холодильника мой ответ был бы таким же как в любом сервис центре - привозите полностью аппарат. Так много раз и происходило люди привозили нар.блок объясняли суть проблемы, я им менял крыльчатку на новую и никаких лишних вопросов у них не возникало. Если вы не хотите тестить блок перед установкой это ваше личное право но здесь надо выбрать для себя один из вариантов либо вы считаете, что за чужие деньги брака не бывает и клиент за всё платит либо снимаете блок и везёте в сервис. На уступки типа замены привезённой вами запчасти на другую по гарантии дилеры пойдут только если вы являетесь VIP клиентом и приносите им хорошую прибыль, если вы купили один два кондиционера в год :sor
C уважением Valve.
Создано:
10-08-2009 20:22
Перейти
Цитата
sds94 пишет:
а если пульт у кондиционера не работает, тоже надо везти весь комплект??? смех надо было тестить до установки, этож всего 10 минут занимает....

Пульт это комплектующие - от вас же не требуют весь кондиционер демонтировать, а только наружный или внутренний блок
в сборе! так и пульт можно привезти и обменять если он в сборе а не отдельно по запчастям.
Цитата
sds94 пишет:
вобщем спор бесконечный. понятно, что есть вип клиенты, а есть не вип. и отношение ко всем разное. мы ж в россии живём... в следующий раз постараюсь не наступить на те же грабли. hammer

Вопрос был какой Вопрос
Цитата
sds94 пишет:
нимал призывает демонтировать наружник и отвезти им в сборе. типа не верят

по моему ответ отражает суть вопроса think
Насчёт граблей я очень рад, что вы хоть что-то усвоили - на ошибках учатся moral
C уважением Valve.
Создано:
11-08-2009 11:46
Перейти
Цитата
AXE9 пишет:
Вальва ты из нимала чтоли? Нормальная компания по части заказа и поставки запчастей но и по гарантийным обязательствам надо еще работать.

В нимале просто "изумительная" столовая,-её и столовой то не назовеш. Не иначе как БАр РЕсторан.Рекомендую.

Я к нималу никакого отношения не имею naughty , насчёт запчастей и ремонта существуют определённые правила если сервис центр будет
налево - направо раздавать запчасти которые дилеры покупают за свой счёт, по первому требованию клиента то они просто разорятся т.к. все будут приходить и брать запчасти якобы под гарантийный ремонт. Тестить блоки перед установкой чтобы потом без проблем в двух недельный срок поменять на новый sds94 не хочет его право :| для такого случая существует гарантийный ремонт
где существуют определённые правила приёма в гарантийный ремонт и чего тут обижаться мне неясно. :sor
C уважением Valve.
Создано:
19-03-2010 11:17
Перейти
Цитата
sinegin пишет:
С такими проблемами по электричеству лучше взять самую дешёвую китайскую хрень с хорошим дизайном и наворотом вн. блока, а компрессор потом поменять на фирменный, если родной сгорит. Стоимость инвертора + его ремонт позволит не один раз поменять китайский.

Кондиционер состоит не только из компрессора и ставить дорогой компрессор в китайский ширпотреб смысла вообще нет к примеру цена компрессора от Panasonic A9JKD - около 450$ от LG S09LHP около 200$ + монтаж,демонтаж + работа по замене и это будет равно стоимости нового китайского кондиционера. Здесь я полностью согласен с Денисом (den223) - во первых инвертор в отличии от обычного гоп стопа это техника совсем другого класса и для инверторного кондиционера как токового понятия пусковой ток не существует он равен максимальному рабочему, во вторых диапазон рабочих напряжений гораздо больше где-то 187-253в в третьих работа при низких температурах без всяких доработок. Касательно LG S09AWU (Glory) и LG S09AA в основном отличаются только корпусом и у S09AA есть пылесос для сбора пыли с фильтров в стоящий в корпусе контейнер.
Цитата
Василий Первый пишет:
остановился на HITACHI RAS-10 CH9 (Luxury).

Тоже хороший выбор - приличный дизайн,УФ лампа во внутр.бл. стоит DC мотор вентилятора следовательно нет гудения 50гц при работе как с обычным AC мотором но это обычный гоп стоп у которого нет наружного датчика разморозки и компрессор в 8,10,14CH9 стоит китайский по маркировке похоже на Panasonic, в принципе нареканий тоже не очень много но по моему мнению если у вас имеются перепады напряжения инвертор LG будет лучше. think
Цитата
den223 пишет:
Если в городе есть сервис по ЛЖ надо брать ее. Главное не берите всякую китайскую хрень неизвестных марок.

clap
C уважением Valve.
Создано:
19-03-2010 22:36
Перейти
Цитата
Василий Первый пишет:
хочется же купить дешевый(13 тыщ.), простой и потому более надежный HITACHI RAS-10 BH3, но возможно ли его заставить работать при низком напряжении и высокой температуре??????

Ну это вы загнули - насчёт простой да, а вот более надёжный это спорный вопрос по сравнению с малазийцем 10CH9 это(10BH3)просто обычный китаец с стандартным набором недостатков: очень шумный, дешевый хлипкий пластик, в отличии от малазийца с импульсным блоком питания там обычный трансформатор 50гц то есть без стабилизатора включать при проблемах с напряжением не рекомендуется(будет глючить), если 10CH9 максимально потребляет 860 вт то 10BH3 уже 970 вт и т.д. Могу гарантировать практически со 90% вероятностью первая поломка будет очень скорой. На мой взгляд не лучший выбор тем более для эксплуатации в суровых условиях - лучше тогда уже LG G(S)09LHP. На счёт стабилизатора - есть даже которые при 130 работают надо смотреть характеристики конкретной модели, бери с запасом по мощности и лучше электромеханические не брать - стоят дёшево, а ломаются очень быстро. :)
C уважением Valve.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 900
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.