По версии "Компании"
1. Рост рынка продолжится при снижении цены на 2-5%, по отдельным брендам на 7% в год.
2. Конкурировать с лыжами и пр. будут отечественные кондиционеры в частности МВ (производитель планирует продать 15000 во второй год производства (2003)) Посмотрим, что получится.
3. Точка насыщения рынка не очень понятна - в Японии кондиционированы 97% помещений в крупных городах России - 2%, это наряду с развитием рынка и снижением цен дает повод для оптимизма, но доходы населения в Японии и России все-таки разнятся.
4. Каким брэндом планируете заниматься?
to all
А что должен уметь "нормальный менеджер" (продавец)? Общение с компъютером, опыт переговоров(очаровывания клиентов), знание номенклатуры и тех. характеристик кондиционеров нужной марки и ... ?