Приветствую!
Не подскажет ли мне кто где можно найти следующую информацию по роторам Klingenburg: Программа или алгоритм расчета точки обмерзания ротора т.е. требуется узнать до какой степени при заданных параметрах нужно снижать обороты ротора с целью его оттаивания если при данных параметрах обмерзание аообще возможно. Может быть у кого-нибудь есть опыт подобных расчетов или практический опыт эксплуатации роторов в низкотемпературных регионах. Возможно кто-то может просто дать информацию о точках обмерзания ротора при определенных разницах температур и соотношениях расходов. Заранее спасибо.
Это было давно но след остался. Работал я как-то инженером проектировщиком в компании "Нимал", был я тогда студентом неопытным и на многое не претендовал. лишь бы опыта набраться. Все бы ничего, но в конце года когда всем была положена премия, нач отдела мне ее не выплатил сказав, что мне неположенно так как я студент (учитывая, что я пахал почти полтора года, и сделал проектов почти на 20000 у.е.). Это было первой каплей. Дальше больше, заболел я как-то на 4 дня. Прихожу а на моем месте какой-то солобон сидит, я к нач. А он мне заявляет, что типа политика компании в наборе молодых кадров, будет место останешься, а не будет.... Самое главное, что я такой был не один. Они поднимают верхушке отдела з/п, а на мелкую работу набирают студентов, которые через год уходят из-за такого обращения. При этом качество их проектировщиков оставляет желать лучшего (считать все на глаз считается нормой, большинство даже не знают понятия точки росы и температуры мокрого термометра, с влажным воздухом умеет работать наверное только нач. отдела). поэтому категорически не советую студентам приходить туда для набора опыта (опытом там делиться не принято, каждый сидит на своих каталогах и не дай бог кому-нибудь завладеть лишней информацией по какому либо оборудованию на котором уже кто-нибудь сидит), и уж тем более надеятся на карьерный рост...