На зиму вполне естественно заняться тепловым оборудованием. И, раз небольшой город - не бытовым. Плюс вентиляция - и вполне хватит. Главное - это найти объемы. Вас в городе должна знать каждая мышь, и каждый таракан. Чтобы у заказчика и мысли не возникло, что есть в городе еще кто-то, кроме вас!
sermen пишет:
уж лучше поставить наружный блок рядом и в случае выхода из строя просто заменить неисправный.
Самое разумное предложение. Еще лучше его положить в теплый склад, и пусть ждет своего часа. В конце-концов, сконденсировать хладагент, и заменить блок - это лучше, чем заведомо кривая самодельная автоматика и куча бебехов в гидравлике.
gleban пишет:
а окажется, что бухгалтер забыла батарейки в пульт вставить
Это точно, еще б клиенты помнили, как режимы переключаются с пульта, и что они означают. Чувствуешь себя сисадмином, который уже в отчаянии от юзверей-блондинок...
За последнее время раз пять-шесть приезжал режим переключить. Рекомендация "RTFM" по телефону - не помогает.
LordN пишет:
за посещение клиента без повода надо брать деньги. нормальные деньги. тогда всяких глупостей не будет.
Так что значит "брать"?
Приезжаешь, берешь пульт, нажиаешь кнопку, ждешь 10мин., подносишь к носу заказчика экран пирометра с дельтой температур - и берешь $50?
А заказчик тебе и говорит: а че ты сделал-то на эти деньги? :disgust
Ars, позвольте, сударь... Металлические анкера идут, насколько мне ведомо, лишь под бетон, причем прочный. И потом, HLC предназначен для малых и средних нагрузок. При рывке - неизвестно, что с ним будет. Для кирпича предусмотрены пластиковые анкера! Да и тросик 4мм - не маловато ли?
А в остальном, прекрасная маркиза...
Я сам такой. :D
Ars пишет:
Я себе даже представить не могу ситуации когда в аварийной ситуации такую достичь можно!
Просто делая навеску надо представить себе последствия разрушения каждого элемента, и минимизировать риск!
...но подозреваю, что они это не просто так придумали.
Тросика 3мм хватает за глаза, 4мм – это с запасом, для души!Можно и больше.. Только чем толще тросик, тем сложнее мы его выпихиваем и затаскиваем обратно.
Вот и представь: то, что ты привел - нагрузка на срез. Обычный сопромат. А у нас-то есть нагрузка осевая! И не маленькая! А блок, с его вибрацией; а перепады температур и старение кирпича; а полости в кирпиче; а коррозия стержня и гильзы? Короче, через годика три там все уже на честном слове. Если хороший кирпич, и повезло.
А про риск - это уже не риск. Уголовное дело тут же пополнят эксперты, заключением о неприменимости данного крепежа к данным материалам стен согласно самому же производителю крепежа. А выбор делал ты. Вопрос: кто "сядет", и будет компенсировать ущерб? Включая и ремонт Лексуса, который традиционно именно в момент падения блока поставили именно под внешник; и ремонт квартиры после пожара, и стоимость утраченной обстановки и личных вещей?
А в Венто как раз сидят не дураки. Работают и на Спецотряды, и на других профи.
Объяснение простое: нет осевых нагрузок, только на срез; и нет нагрузки постоянной, только один раз, при эвакуации.
Насчет тросика - это не с запасом, это очень мало. Особенно при срыве с фактором 2.
Все понял. Я писал про крепление кронштейнов внешника, закрепленный неудачно подобранным под материал стены крепежом. А применимость крепежных элементов для навески монтажника меня самого очень интересует.
Цитата
Ars пишет:
Я привел нагрузку на вырывание, на срез она больше
Из какого материала?
Цитата
Ars пишет:
Это уже бред какой-то пошел.
Знаешь анек про наркомана в аду? "Если б тут были спички, это был бы Рай!"
А реальность - вещь упрямая. Внешние блоки по закону Мерфи падают именно тогда, когда могут нанести максимальный ущерб. А когда падают, как правило, возникает КЗ на проводах питания и управления. Это сноп искр, которые сыпятся в открытое окно нижних соседей. Дальнейшее - понятно...
По поводу страховки. Если я правильно понял, то у тебя одна веревка через отверстие для трассы, а вторая - к анкеру в стене. Как ты сверлишь отверстие под анкер? Вися на одной веревке? Это нарушение ТБ. Хорошо, ты засверлился, поставил анкер с проушиной, зацепился. Этот анкер не может быть сильно выше отверстия для магистрали, так? А как ты тогда грузишь блок? Или спускать его к нижним соседям?
Вот у меня была проблема: засверлить отверстие под анкер для грузовой веревки так, чтобы можно было внешник по ней загрузить на уровень отверстия под магистраль. Избегая пресловутого фолл-фактора. Когда веревки с крыши - то проблем нет, понятно. Как ты поступаешь?