Aise (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 108
Тема: «Второй брэнд для дилера» в форуме: Pro & Contra
Создано:
02-09-2003 13:13
Перейти
To ADA:
Не хотелось ввязываться в эту дискуссию, но уж очень хочется. Мне вот, что интересно вы всеръез думаете, что если корейские LG и т.д. продают за бесценок, то корейский Hyundai можно продавть за большие деньги? Клиентов ориентированных на конкретную дешевую марку единицы и чтобы они появились нужно провести как раз такую рекламную компанию как у LG! За 5 лет работы я видела клиентов ориентированных только на конкретные марки лишь у пресловутых LG и Dakin, но Dakin просят только люди которые хотят самое дорогое! А при чем здесь Hunday? Их что все знают или у них столь великолепное качество? Если уж уронили у нас рынок корейских кондиционеров благодаря той самой ..... политике, то его уронили весь!
Cообщений в теме: 43
Тема: «Какой бренд выбрать среди прецизионников???» в форуме: Pro & Contra
Создано:
18-05-2005 16:14
Перейти
Соглашусь с bigor, если уметь монтировать Uniflair, то замечательная умная, надежная машина, хотя необходимость корректировать уставки, кропотливо их налаживать несколько напрягает, когда вспоминаешь о том сколько это стоит wall
Создано:
29-09-2005 14:50
Перейти
Наша контора устанавливает кондиционеры Emicon (Италия). Ценовая политика весьма привелекательная, как для клиента, так и для продавца.

мммм...если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь :D Эмикон это тот же самый Либерт....
Создано:
29-09-2005 15:00
Перейти
Цитата
ArtiST пишет:
И всё же хочется узнать, по каким именно причинам, Вы считаете то или иное реализуемое, или монтируемое (обслуживаемое) Вами оборудование более привлекательным, нежели любое другое.Конкретно.
Фразы типа "недорого и сердито", "не вызывает нареканий", "тож ничего", " до сих пор стоит и не рассыпалось" не интересны.


Ставим Uniflair, давно, начинали его ставить, потому что тогда это был единственный брэнд поставляемый нашим постоянным поставщиком, сейчас ставим его потому что научились монтировать их хорошо, потому что умеем справляться с теми трудностями, которые встречаются на нелегком пути их пуско-наладки, потому что разбирали кондиционеры по винтику и знаем про их устройсво почти ВСЕ, потому что можем их починить, потому что нас устраивает их ценовая политика и потому что у них есть замечательные Юнисплиты, которых нет у других брендов.
Создано:
18-05-2005 16:41
Перейти
Вот не совсем мне понятно как и зачем смотреть за изменениями происходящими на российском рынке. Продвижение товара отсутствует как класс, получается, что монтажная организация должна разрекламировать это оборудование заказчику, за ту смещную (реально смеялась) дилерскую скидку, которая предлагается отечественным производителем, потом ждать изготовление заказа больше чем этот заказ из Европы идет, потом мучаться, по другому я это назвать не могу, с монтажом, когда монтажниики смотрят на тебя молча выражая взглядом "ну и за что нам это?", потом долго вызывать сервисных инжененров на то, чтобы они своими глазами посмотрели по какой же причине эта приточка ТАК шумит (а ни по какой!), потом слышать "у монтажников руки не оттуда растут" и все это не переставая убеждать заказчика "Фигня, что завтра Лужков приезжает, а здесь ничего не работает, мы ведь поддержали отечественного производителя!". Не уверенна, что Российский рынок уже готов к подобному альтруизму, граничащему с мазохизмом.
Но даже если оставить в покое качество оборудования, то прелестей в работе с отечественными производителями предостаточно: условия оплаты - зверские, сервисная поддержка- сомнительная, условия выполнения обязательств - ...тоже сомнительные. А вот еще забавныый пример: С выставки был притащен каталог продукции одного из отечественных производителей, посмотренные образцы и характеристики внушили доверие и мы решились "Попробуем...", позвониои в отдел работающий с клиентами (слово дилер как то не принято там), прислали информацию о нас, очертили размеры возможных зпакупок, потом спросили на каккие дилерские условия можем рассчитывать, ответ "Ну 9 штук вы у нас покупаете по прайс листу, десятую мы вам бесплатно отдаем". Занавес. И правда, почему мы не работаем с отечественным производителем think
Создано:
19-05-2005 11:01
Перейти
Цитата
NOVIK_N пишет:
Понимаю, что раз Вы делаете вывод о ситуации в целом по одному-двум прецедентам , для Вас будет откровением, что заводская отпускная цена у многих российских производителей составляет половину от рекомендуемой цены конечной продажи.
Другое дело, что такую скидку на некоторые виды заподноевропейского оборудования может получить первый встречный, а с российским оборудованием на шармачка не всегда проходит.
Российский производитель работает в одинаковых рыночных условиях с импортерами и я не знаком с какой-либо действующей сегодня в пользу отечественного оборудования политической поддержкой.

За первого встречного спасибо :D
Вы не совсем поняли мою мысль или я ее не правильно донесла :) . Качество, я не могу рассматривать - мы не ставим отечественное оборудования больше (первые эксперименты были неудачными). Я понятия не имею, что сейчас происходит на отечественном рынке, я не отслеживаю эти изменения! Возможно там все просто замечательно! Маркетинг, сервис - все на высоте! Но, мы давно работаем и налаживали связи с поставщиками 6-7 лет назад, когда рынок формировался, и тогда ситуация была именно такой, как я описала. Ну какого рожна нам сейчас нужно связываться с другим производителем? Может это все-таки производителю надо? Может все-таки работать надо с клиентами и доказывать им свою состоятельность?
Cообщений в теме: 22
Тема: «Вечный спор японцев» в форуме: Pro & Contra
Создано:
19-04-2007 11:45
Перейти
1. MHI
2. Fujitsu General
3. Hitachi, Toshiba

Daikin - опыт не огромный, но то, что было никакого "вах" не произвела, техника как техника, поставила бы на 2 место после MHI.
Но у нас, правда, в основном полупром все-таки
Создано:
22-07-2004 10:53
Перейти
Прецизионники нужно применять, если площадь не позволяет шкафы поставить, то можно Unisplit(ы) Uniflair(овские) повесить.
Для обеспечения резерва нужно посмотреть как оптимально подобрать оборудование, ИМХО 100% совсем не обязательно обеспечивать ставя дополнительный "не работающий" кондиционер, лучше разбить помельче по мощностям и сделать поочередную работу.
Создано:
26-07-2004 15:23
Перейти
То есть Вам нужны средние цифры, сколько на один вентилятор приходится решеток, калориферов и прочего?
Создано:
02-06-2005 10:01
Перейти
О том, чтобы ломалось VRV "по старости" слышать не приходилось, а вот ремонтировать то что было смонтировано как эксперимент 5 лет назад много раз naughty
Чиллера - лет 20, легко, причем различных марок, приточки примерно так же, может даже дольше.
Сплиты - около 10 лет, скорее чуть меньше.
Прецизионники - у нас на сервисе самым старым 6 лет, то что смонтировано было хорошо работает замечательно и еще долго проработает, то что монтировалось "не очень профессионально" :evil: собираемся менять, сыплется почти все.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.