Andrew_VK (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 33
Тема: «вальцовка с крылом, пробел в образовании» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
24-02-2008 15:28
Перейти
Это вопрос к переводчику, который перевёл "WING NUT TYPE" как вальцовка с крылом.

На самом деле это - обычный Imperial
Cообщений в теме: 153
Тема: «Страшные сказки продавцов вакуума» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
19-06-2008 22:09
Перейти
Почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что в момент открытия крана жидкостной магистрали происходит СЖАТИЕ воздуха и как следствие - его нагрев. Поэтому ни о какой тотальной конденсации паров не может быть и речи, а образование инея в трубах (в обычных условиях) - это верх безграмотности.

Охлаждение трубы происходит лишь в той её части, из которой воздух уже вытеснен хладагентом, т.е. конденсироваться там уже нечему.

Единственно, где могут образовываться пары конденсирующейся влаги, это граница соприкосновения расширяющегося хладагента со сжимающимся воздухом. И речь здесь может идти лишь о ничтожной доли всего объёма воздуха, содержащегося в магистральных трубах.

Поэтому обычная продувка СТАНДАРТНОЙ трассы снимает все вопросы с влагой в контуре. Её-то и рекомендуют производители, лишенные пафоса и брендового снобизма, предполагающего, как правило, что "раскрученный" бренд должны монтировать чуть ли не золотыми инструментами.

Чтобы не быть голословным, приведу порядок выпуска воздуха из системы, рекомендованным одним из производителей (перевод не мой):

- снять две клапанные заглушки с наружного блока

- отвернуть на пол-оборота раструбную гайку, соединяющую большую трубку с нижним клапаном давления. При помощи торцевого ключа (под колпачковую гайку) отпустить сердечник клапана высокого давления на 1/4-1/2 оборота, в течение приблизительно 10 секунд выпустить воздух через раструбную гайку большой трубки. Затем затянуть раструбную гайку с указанным моментом.

- затянуть заглушки на сердечниках клапанов высокого и низкого давления.
-----------------

Всё! Аппараты работают годами, нареканий нет.
Создано:
20-06-2008 12:35
Перейти
Цитата
5435591 пишет:
Вопервых, почему вы уверены что весь воздух с частицами влаги, при открытии клапана высокого давления, непременно вытеснится под сервисный клапан а не смешается с фреоном по всему объему системы?


Давайте не будем углубляться в вопросы гидро-газодинамики, а просто прикинем количество влаги в стандартной трассе, состоящей из труб 6.35 и 9.52 мм.

Объём воздуха во всей трассе длиной 5м равен 0,33л.

Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.

Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.

А теперь давайте сравним это количество влаги с тем, что ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в стандарт при изготовлении хладагента. Нам говорят, что ХОРОШИЙ хладагент содержит влагу не более 10мкг/г. Пересчитаем на обычную заправку 7-и: 10*650=6500мкг или 0,0065г.

Сравните:

5,7мг - в воздухе трассы

6,5мг - в хладагенте.

Но Вы-то ту смесь, которая образовалась в трассе ВЫДУВАЕТЕ через сервисный порт. Что там в итоге остаётся? Положим, что осталась 1/5 часть в виде несуществующего конденсата, и тогда Вы получаете КРАТНО большее количество влаги в хладагенте, нежели в самой трассе, а именно раз в 5!

Я конечно не против, вакуумируйте трассу до седьмого пота и до последней молекулы воды... на смех китайцам, заправившим кондиционер ХОРОШИМ хладагентом с нормированным содержанием влаги.

Цитата
5435591 пишет:
Вовторых, почему вас больше волнует иней, который якобы оседает на трубе во время продувки, а не тот иней, который образуется на выходе из капилярной трубки во время работы и спобен полностью закупорить капилярку и приводит к частым отключениям компрессора, или та влага, которая, попадая в масло, угробляет компрессор?


Ужас, как волнует! Ответ - см.выше.
Создано:
20-06-2008 14:49
Перейти
Цитата
narkom пишет:
Давайте углубимся хотя бы в трассу и обнаружим на ней внутренний блок с объемом труб несколько большим, чем 0.33 л


Ну и что Вы там обнаружите, внутренний блок, залитый доверху водой, а может всё-таки заполненный или на худой конец продутый азотом?


Цитата
narkom пишет:
При какой относительной влажности Вы определили влагосодержание?


Если верить разным номограммам (http://lis.aqa.ru/aero/monogram_big2.gif), то данное влагосодержание соответствует практически 100-процентной влажности.
Создано:
20-06-2008 23:34
Перейти
Цитата
штирлиц пишет:
Andrew_VK я не понимаю, вы хотите себя успокоить , что не вакуумируете системы и это не как не скажется на работе аппарата, или вы хотите нас переубедить (стороников вакуумирования) типа мы лохи


Я, как физик, стараюсь мыслить логически. Стандартная и короткая трассы по всем соображениям вакуумирования не требует. Длинные трассы я безусловно вакуумирую.

Лохи вы или нет - решать вам.

Цитата
штирлиц пишет:
Вчера из новой упакованой трубы вытащил косточку кокогото диковинного плода, я в шоке.......


Ну здесь-то, надеюсь, вакуумный насос оказался в самый раз...
Создано:
21-06-2008 01:21
Перейти
Цитата
kondikz пишет:
Вакуумировал Вакуумирую и БУДУ Вакуумировать и никто меня незаставит продуть магистраль. Расчёты ваши неубедили Технологию надо Соблюдать..


Как говорится, Бог в помощь!

Только есть одно но - "не" с глаголами пишутся раздельно...
Создано:
21-06-2008 02:00
Перейти
Цитата
AII пишет:
И последнее почему мы друг друга здесь убезждаем? Надо вакуумировать или нет? Продувать азотом или нет,валцевать дорогим риджидом или шарикоподшипником и молотком? Есть технология монтажа, а вы поступайте как хотите! Ответственность за монтаж несет тот кто сделал монтаж, за оборудование кто продал оборудование, а сервис на этом греет руки


Ход мысли верный. Только хотелось бы уточнить несколько моментов.

Первый касается так называемой "экологической безвредности" хладагента R-410A, ради которого существенно ужесточены правила монтажных работ, и для проведения которых требуется иной комплект инструментов. И главное, что надо подчеркнуть, всё это приводит к удорожанию не только самой техники - кондиционеров, но и монтажного оборудования, а соответственно и всех работ, включая сервис.

Ради чего затеяна вся эта возня?

Говорят, что будто бы растёт озоновая дыра, и причиной тому - фторсодержащие соединения. Заметного снижения выброса озоноразрушающих газов добиться так и не удалось. Наоборот, он только РАСТЁТ. Но дыра-то - озоновая - за предшествующий год сократилась в 20 раз!

Вы слышали радостные возгласы экологов в связи с этим событием? Вопрос - риторический...

А теперь - внимание! - давайте оценим последствия борьбы с уже несуществуюшей дырой: одни лишь американские компании заработали за 2005 год на выпуске "экологически безвредной" холодильной техники свыше $250млрд.

И в этих цифрах есть наш с вами вклад. Мы платим за новые инструменты, а наши клиенты в итоге платят и за более дорогие инструменты, и за более дорогое оборудование, и за более дорогой монтаж и сервис.

Я не призываю похерить все инструкции раз и навсегда, тем более что сплошь и рядом сталкиваешься с "чудесами" монтажного искусства. Однако, есть предел разумного, за которым следуют весьма конкретные финансовые интересы конкретных лиц, снимающих неплохой гешефт с доверчивых и наивных... лохов.
Создано:
22-06-2008 03:11
Перейти
Цитата
AII пишет:
На этом коллеги хочу с Вами раскланяться больше посейщать сайт смысла не имею
с уважением AII бывший AVN прощайте коллеги!


Ну это Вы зря, честное слово!

Умоляю Вас не делать столь скоропалительных решений. Я сам здесь по большей части читатель, а не писатель и имено по причине присутствия на этом форуме профессионалов с большим опытом работы.

Если на то пошло, то я готов ВООБЩЕ больше ничего здесь не писать лишь ради возможности читать Ваши сообщения.

С уважением, Андрей.
Cообщений в теме: 8
Тема: «Канальник» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
25-06-2008 18:26
Перейти
Цитата
stet пишет:
Господа специалисты, подскажите пожалуйста, идет ли к канальнику в комплекте разводка под гибкие воздуховоды круглого сечения или ее нужно заказывать самому?



Как правило, к канальнику октопусы не прилагаются. Их изготавливают (заказывают) самостоятельно, причём исходя из планировки системы вентиляции (если имеется) и кондиционирования.

Надо обязательно также иметь в виду, что выходная часть всех воздуховодов канальнмка, включая адаптер, должна быть теплоизолирована.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.