Andrew_VK (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 1
Тема: «вальцовка с крылом, пробел в образовании» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
24-02-2008 15:28
Перейти
Это вопрос к переводчику, который перевёл "WING NUT TYPE" как вальцовка с крылом.

На самом деле это - обычный Imperial
Cообщений в теме: 7
Тема: «Страшные сказки продавцов вакуума» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
19-06-2008 22:09
Перейти
Почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что в момент открытия крана жидкостной магистрали происходит СЖАТИЕ воздуха и как следствие - его нагрев. Поэтому ни о какой тотальной конденсации паров не может быть и речи, а образование инея в трубах (в обычных условиях) - это верх безграмотности.

Охлаждение трубы происходит лишь в той её части, из которой воздух уже вытеснен хладагентом, т.е. конденсироваться там уже нечему.

Единственно, где могут образовываться пары конденсирующейся влаги, это граница соприкосновения расширяющегося хладагента со сжимающимся воздухом. И речь здесь может идти лишь о ничтожной доли всего объёма воздуха, содержащегося в магистральных трубах.

Поэтому обычная продувка СТАНДАРТНОЙ трассы снимает все вопросы с влагой в контуре. Её-то и рекомендуют производители, лишенные пафоса и брендового снобизма, предполагающего, как правило, что "раскрученный" бренд должны монтировать чуть ли не золотыми инструментами.

Чтобы не быть голословным, приведу порядок выпуска воздуха из системы, рекомендованным одним из производителей (перевод не мой):

- снять две клапанные заглушки с наружного блока

- отвернуть на пол-оборота раструбную гайку, соединяющую большую трубку с нижним клапаном давления. При помощи торцевого ключа (под колпачковую гайку) отпустить сердечник клапана высокого давления на 1/4-1/2 оборота, в течение приблизительно 10 секунд выпустить воздух через раструбную гайку большой трубки. Затем затянуть раструбную гайку с указанным моментом.

- затянуть заглушки на сердечниках клапанов высокого и низкого давления.
-----------------

Всё! Аппараты работают годами, нареканий нет.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Канальник» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
25-06-2008 18:26
Перейти
Цитата
stet пишет:
Господа специалисты, подскажите пожалуйста, идет ли к канальнику в комплекте разводка под гибкие воздуховоды круглого сечения или ее нужно заказывать самому?



Как правило, к канальнику октопусы не прилагаются. Их изготавливают (заказывают) самостоятельно, причём исходя из планировки системы вентиляции (если имеется) и кондиционирования.

Надо обязательно также иметь в виду, что выходная часть всех воздуховодов канальнмка, включая адаптер, должна быть теплоизолирована.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.