Итак привезли мне кондиционер, заказал SRK28HG-S/SRС28HG-S, а на коробке написано SRK28HG.
Оповестил Магазин об ошибке, должны поменять. Чтобы успокоить совесть- на коробке должно быть точное название товара? или S- это модификация, на коробке не отражается?
На коробке название модели должно быть написано полностью.
На мой взгляд, лучше доплатить ~10 000 руб. и купить себе инвертор SRK25ZG-S/SRC25ZG-S.
спасибо за ответ- подтвердили мои сомнения,
но чем так лучше серия ZG-S?
До этого был у меня инвертерный панас с генерацией кислорода, в целом почти всем был доволен кроме авто-режима.
т.е я привык выбирать режим вручную... поэтому более "избирательная подача напряжения" не так актуальна, экономия электричества тем более. Наличие инвертера в условиях нестабильность электросети (часто перепады) - это больший риск поломки.
Также читал что была партия ZG-S издающих высокочастотный писк, побаиваюсь заказывать в инет-магазине с минимальными ценами такой вот девайс. По характеристикам HG-S мне подходит, но может я что-то о них не знаю?
сегодня установили 28HG-S - все хорошо, кроме шума. Даже на минимальной скорости вращения спать сложно, Шум скорее не механический, гудит воздушный поток. Сразу вспомнилось, что во внутреннем блоке монтажниками не вынимался пенопласт, есть подозрение, что это своего рода виброгаситель или же все таки подлежит удалению?
пишу как потенциальный клиент интернет-магазина.
Меня не пугает факт покупки сложной техники в интернет магазина, я всегда обращаю внимание на контактную информацию: телефон, ICQ-номер, e-mail и обязательно физический адрес.
Чем меня можно заманить:
1. подробное описание товара
2. картинки с нормальным расширением
3. наличие собственного форума
4. цена в пределах 200-1000р от нижней (реальной границы яндекс-маркета)
5. возможность оплаты пластиковой картой (через сайт или при доставке товара) -кстати поверьте данный пункт многие игнорируют, тем не менее мне, покупающему технику от 1000уе, очень не нравится идея обналичивать денежки (нет привычки держать мани дома..)
6. наличие сканов сертификатов.
7. Наличие скидочных карт на след. покупку (следующую подобную покупку в случае отсутствие проблем с первой, я буду осуществлять именно в вашем магазине)
8. Нормальные сроки исполнения, возможность срочной установки за доплату. (именно по этому критерию покупал первый кондер)
Далее по монтажной части..
1. Желательно чтобы товар привозили монтажники - (здоровенные коробки в квартире лежащие сутками -поверьте комфорту не добавляют.
2. Монтажники должны иметь униформу с лейблами компании (сразу серьезнее людей востпринимаешь), наличие зековских наколок поверьте пугает, ну понятное дело, что их вид должен говорить, о нелюбви к спиртным зельям..
3. Инструмент монтажников должен быть хотя бы не хуже моего:) (если компания экономит на интрументе, то скорее ещё и и на мне она неплохо сэкономит)
4. к Монтажникам думающим о том, как бы чего не испачкать, прям таки растет уважение:)
5. Монажник предложил осмотреть распечатанные внешний и внутренний блок - уважение ещё выросло- монтажник дает понять, что все царапины будут приобретены при установке.
6. Заполняем фирменную гарантийку- как нету?? (вы в черном списке у клиента и его окружения)
Ну вот примерно так.
Имел удачный опыт покупки в airshop.ru, не сочтите за рекламу, но заказал бы новый там, но увы нужной модели в наличии нет.