День добрый, Уважаемое сообщество!!!
Вопрос в следующем. Как часто требуется чистить фильтры внутреннего блока??? Просто в инструкции по эксплуатации русским по белому написано "не реже, чем раз в две недели"...
Огроменное спасибо, господин kord. Особенно за "понятный". Недаром Вы ГУРУ данного бизнеса. Просто есть нюанс, бизнес-центр, 400 с лишним внутрянок. И невзирая на разум и стерильно чистые фильтры требуется чистить их раз в две недели... Даже если системы кондиционирования выключены)))
Увы мне, увы. Я был поставлен перед фактом((( Но я не отчаиваюсь. Что ни делается, всё к лучшему.
Кстати, у всех производителей рекомендованные сроки чистки не реже раза в неделю, или это только у LG???
У меня в системе, одной из нескольких, именно такая ситуация и случилась. Заводской брак не скажу какой народной марки. Вышло не могу сказать сколько фреона. Дефект устранил. Остатки фреона не сливал, ибо станции эвакуации не имею. А после просто дозаправил. Не по весам, а по заполнению испарителей. Естественно всё не зараз. А порцайками. Дозаправил - посмотрел на режим работы, мало оказалось, ещё влил(жидкой фазы). Сейчас работает без проблем.
Попробую ответить за LGTECH. Данный код ошибки (превышение установленной мощности) выскакивает у Вас вследствие того, что максимальный индекс присоединяемых внутренних блоков по данной системе составляет 46, у Вас же он находится практически на грани, а именно 45. И в этом случае, по причинам неизвестным науке, система страхует себя от перегрузки... Выход из создавшейся ситуации или поменять один из внутренних блоков на меньший, или же поставить наружный блок большей мощности, например FM41AH.
Здравствуйте, Уважаемое сообщество!!! Обратился в АСЦ по поводу замены ЭРВ по гарантии. Как я считал. Но, из АСЦ пришёл ответ, что в гарантии отказано, без объяснения причин. Стали докапываться до истины. И выяснились интересные подробности. ГАРАНТИЯ, расширенная до 3 лет, действует с момента ПОКУПКИ оборудования, а не с момента запуска его в эксплуатацию. Оборудование куплено в мае 2009 года, запущено в эксплуатацию в мае 2010 года. И таким образом все нынешние неисправности оборудования ложатся полностью на плечи заказчика, который рассчитывал на гарантию до мая 2013 года.
И теперь вопрос, кто-нибудь ещё сталкивался с подобным, есть ли какое-нибудь официальное письмо от компании LG по этому вопросу. Просто в гарантийных талонах ранее была фраза "Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи товара потребителю."
Блоки серии FM номиналом от 15 и до 38 включительно относятся к так называемым мультитрубным, т.е. к каждому внутреннему блоку от наружного идёт своя пара труб. Для подключения внутренних блоков к наружным блокам начиная с 40 и выше требуются блоки распределители потоков(PMBD). К наружным блокам данной серии можно подключать любые типы внутренних блоков, а также различной мощности. Но только предусмотренные заводом изготовителем.
Основное питание к наружке, а от неё уходит на блоки-распределители, от которых в свою очередь раздаётся на внутрянки. Информация по данному добру есть, но много "весит".
Возник вопрос. Из опыта знаю, что для проверки целостности жилы кабеля при прозвоне показывает сопротивление. При обрыве жилы сопротивление равно 0. Но... "кабель одного цвета должен быть целым от вилки до вилки, т.е. сопротивление 0, при этом он не должен контачить с другим цветом - т.е. сопротивление бесконечность (разрыв)" Очень хочется разобраться... Помогите. Заранее благодарен.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 24
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все