За последние год полтора производители вент.железа как правило перестали указываить какой вент предлагается при комплектации приточной камеры - ВСК или вент двухстороннего всасывания с клино-ременная передачей, причем грешат этим как правило производители низкого и среднего ценового диапазана (например у Ремака самое развернутое и правдивое тех.предложение).. Практика показывает, что предлагается как правило ВСК, что есть следствие его низкой стоимости.. если производитель отдает себе отчет о возможных проблеммах, то частотник является БЕЗУСЛОВНЫМ элементом поставки (ВТС), но есть ряд контор не применяющих эту практику (КОФ=NЕD т т.д.)..
Сам ставлю по возможности двухсторонники, а от безысходности ВСК с частотником (у заказчика нет денег и этому же заказчику плевать как все это будет работать.. но очень нужна приточка за минимум средств)
отсюда вопрос как себя показывают свободные колеса в плане эксплуатации? Интересуют шумовые и аэродинамические характеристики.. опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания.. проблеммы? и мнения о применимости на серьезных обьектах (большая ответственность как следствие очень требовательный Заказчик?).
С уважением к сообществу!
Р.S. представляю как довольны производители и поставщики частотных преобразователей!!!
За последние пару месяцев столкнулся с паодоксом.. Заказчики думают, что Korf и Ned это Европа.. во, блин , ... говорю, так под Златоглавой все вояют.. мне говорят - ДАААА, а мы то и не знали..
Вот, интересно, как такой известности они смогли добиться и зачем.. и как вы относитесь к подобому продвижению.. и чего ждете от ЭТОЙ ФИРМЫ?