[QUOTE="Dagon"]Зачем подымать все машину!!! Можно и приподнять [/QUOTE]
Может плохо кончиться.
Имхо, в профессиональном сервисе такой подход неприемлем, на авось надеяться нельзя.
А не проще нарезать из шланга соответствующего внутренего и наружного диаметра?
Хотя все решения, связанные с рубкой/резкой выглядят страшненько.
В изготовлении формы проблем не вижу.
Цена вопроса - рабочий день токаря.
jetcool пишет:
Года два назад считали покрасочную камеру автосервиса, приток вентилируемым потолком, вытяжка нижняя через гидрофильтр.
А у меня просьба: порекомендуй что-нибудь по фильтрам для очистки удаляемого в атмосферу воздуха. Проектируется вентиляция окрасочного цеха для ж.д. вагонов, объем большой, бюджет маленький.
Проблема такая: надо спроектировать пневмотранспорт золы ТЭЦ и подобных продуктов в пределах полсотни метров.
Раньше этого делать не приходилось.
Подскажите, какая есть хорошая литература, чтобы описывала азы проектирования пневмотранспорта.
Ну и кто от себя чего добавит - буду премного благодарен.
В частности, по каким критериям выбирать приемное устройство.
Заранее благодарен.
По сварочному цеху считается выброс вредностей (есть методики по определению выбросов загрязняющих веществ для разных отраслей производства, там везде есть данные для сварки).
Местный отсос удаляет 75% вредностей. Если для удаления оставшихся 25% кратность, создаваемая местным отсосом, недостаточна, на остаток кратности проектируется общеобменная.
Методик в электронном виде у меня нет.
При нормативе 25% рециркуляция воздуха смысла не имеет, объем притока не уменьшается, суммарная мощность вентиляторов увеличивается.
uka1983 пишет:
Здесь же рядом сцена на освещение которой заложено 160 кВт электрической мощности освещения. Уверют что светильники супер современные и тепло от них не более 10% от мощности... можно ли этому верить?
Я бы тоже не поверил.
Тогда цифра 160кВт была бы в разы меньше.
Но это - сугубое ИМХО.
Иметь дело с такими системами не приходилось.
peka пишет:
есть небольшое помещение, так называемое депо на 3 железнодорожных цистерны, размер депо 30х7х6 м
Не по теме, но фигня получается.
Длина цистерны по осям автосцепок - 12.02м, ширина ж.д. ворот - мин.4.7м.
Три цистерны на одну нитку - длина >36м, две нитки - только в воротах ширина 9.4м.
Ну и насчет 90кВт - тоже странно как-то.
Тара - 23.5т.
Даже если цистерны пустые, сколько надо времени, чтобы нагреть 70.5 т металла хотя бы на 20град при мощности 90 кВт, половина из которых уйдет на компенсацию потерь тепла?
Ну и все-таки если заказчик решит все проблемы и сможет ввести в эксплуатацию объект, где цистерны ставятся впритирку (диаметр котла цистерны чуть больше 3м), никакие опуски просто по габариту не влезут.
(через 20 мин)
Посчитал, сколько:)
Если пренебречь теплопотерями, то 90кВт нагреют 70.5т стали на 20 град за 2.1ч.
Цифра не страшная, вроде.
Реальная будет больше, ибо в мороз надо греть не на 20, а на 40, потери тепла через ограждающие конструкции могут оказаться большими, получится минимум 6.5ч.
Если не будет притока, а бочки пустые - цифра близка к реальной.
Однако увеличение мощности раза в полтора-два явно не помешает.