Паровозник (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
19-02-2007 13:57
Перейти
[QUOTE="Dagon"]Зачем подымать все машину!!! Можно и приподнять [/QUOTE]
Может плохо кончиться.
Имхо, в профессиональном сервисе такой подход неприемлем, на авось надеяться нельзя.
Создано:
22-02-2007 05:53
Перейти
А не проще нарезать из шланга соответствующего внутренего и наружного диаметра?
Хотя все решения, связанные с рубкой/резкой выглядят страшненько.
В изготовлении формы проблем не вижу.
Цена вопроса - рабочий день токаря.
Cообщений в теме: 2
Тема: «Воздухообмен в малярке, Кратность» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
06-03-2007 07:12
Перейти
Цитата
jetcool пишет:
Года два назад считали покрасочную камеру автосервиса, приток вентилируемым потолком, вытяжка нижняя через гидрофильтр.

А у меня просьба: порекомендуй что-нибудь по фильтрам для очистки удаляемого в атмосферу воздуха. Проектируется вентиляция окрасочного цеха для ж.д. вагонов, объем большой, бюджет маленький.
Создано:
19-02-2007 09:34
Перейти
Проблема такая: надо спроектировать пневмотранспорт золы ТЭЦ и подобных продуктов в пределах полсотни метров.
Раньше этого делать не приходилось.
Подскажите, какая есть хорошая литература, чтобы описывала азы проектирования пневмотранспорта.
Ну и кто от себя чего добавит - буду премного благодарен.
В частности, по каким критериям выбирать приемное устройство.
Заранее благодарен.
Создано:
20-02-2007 12:29
Перейти
По сварочному цеху считается выброс вредностей (есть методики по определению выбросов загрязняющих веществ для разных отраслей производства, там везде есть данные для сварки).
Местный отсос удаляет 75% вредностей. Если для удаления оставшихся 25% кратность, создаваемая местным отсосом, недостаточна, на остаток кратности проектируется общеобменная.
Методик в электронном виде у меня нет.
При нормативе 25% рециркуляция воздуха смысла не имеет, объем притока не уменьшается, суммарная мощность вентиляторов увеличивается.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Вентиляция банкетного зала, Схема вентиляции и кондиционирования» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
26-02-2007 05:32
Перейти
Цитата
uka1983 пишет:
Здесь же рядом сцена на освещение которой заложено 160 кВт электрической мощности освещения. Уверют что светильники супер современные и тепло от них не более 10% от мощности... можно ли этому верить?

Я бы тоже не поверил.
Тогда цифра 160кВт была бы в разы меньше.
Но это - сугубое ИМХО.
Иметь дело с такими системами не приходилось.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Вентиляция ДЭС» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
08-03-2007 11:44
Перейти
Есть еще НТПД-90 МИНЭНЕРГО СССР "НОРМЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ"
Cообщений в теме: 5
Тема: «Воздушное отопление, схема воздухораспределения» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
14-03-2007 12:07
Перейти
Цитата
peka пишет:
есть небольшое помещение, так называемое депо на 3 железнодорожных цистерны, размер депо 30х7х6 м

Не по теме, но фигня получается.
Длина цистерны по осям автосцепок - 12.02м, ширина ж.д. ворот - мин.4.7м.
Три цистерны на одну нитку - длина >36м, две нитки - только в воротах ширина 9.4м.
Ну и насчет 90кВт - тоже странно как-то.
Тара - 23.5т.
Даже если цистерны пустые, сколько надо времени, чтобы нагреть 70.5 т металла хотя бы на 20град при мощности 90 кВт, половина из которых уйдет на компенсацию потерь тепла?

Ну и все-таки если заказчик решит все проблемы и сможет ввести в эксплуатацию объект, где цистерны ставятся впритирку (диаметр котла цистерны чуть больше 3м), никакие опуски просто по габариту не влезут.

(через 20 мин)
Посчитал, сколько:)
Если пренебречь теплопотерями, то 90кВт нагреют 70.5т стали на 20 град за 2.1ч.
Цифра не страшная, вроде.
Реальная будет больше, ибо в мороз надо греть не на 20, а на 40, потери тепла через ограждающие конструкции могут оказаться большими, получится минимум 6.5ч.
Если не будет притока, а бочки пустые - цифра близка к реальной.
Однако увеличение мощности раза в полтора-два явно не помешает.

А вот с размерами как-то странно получается.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.