Цены можно и нужно контролировать! Немного отвелеку от непосредственной темы. Часы в инет-магазине смотрел. Выбирал долго,сравнивал,в том числе цены. Так вот,на многие бренды (но не на все) цены в большинстве интернет магазинов как под копирку-один в один! Зайдите для примера и посмотрите цены CASIO. Так почему одну группу товаром можно жестко контролировать,а климатическое оборудование-нет??? Все от дистрибьюторов и зависит! Рыба гниет с головы.
затем,чтоб серьезные фирмы хорошо ставили и нормально обслуживали и не роняли марку до уровня ширпотреба. И нормально зарабатывали,чтоб им было интересно работать с этим брендом и этим дистрибьютором...
Пусть сам представитель здесь отпишется. Но почему-то кажется,что это будет не скоро,если вообще случится... Вот ряд вопросов.
1. Серьезные компании будут заинтересованы продвигать бренд,если на нем ничего не заработать? 2. Представительство само будет работать с каждым конкретным мелким региональным клиентом? 3. Каково будет количество поломок и, как следствие,уровень качества оборудования в глазах потребителей после того,как купив с копеечной наценкой (ато и без нее) конечный клиент установит кондиционер силами ООО "Джамшут-монтаж" за шапку сухарей? 4.У представительства есть только сиюминутный интерес "слить" как можно больше коробочек своего товара любой ценой,или может представительство как раз и создается,чтобы навести порядок в сфере продаж,ценообразования,укреплении имиджа торговой марки,запуска определенной маркетинговой и рекламной поддержки сбыта дилерской сетью?
И вообще-риторический вопрос. Почему многие бренды ,в частности одежды,часов,аксессуаров реально контролируют розницу?
Так те,кто покупал алюминиевую трубу,почем? Сколько она стоит? В чем смысл обсуждать,если мы даже не можем оценить о какой возможной экономии мы говорим с одной стороны,и какая с такой экономии головная боль может быть с другой стороны.
То,что может неплохо идти в крупных городах,особенно в столице не всегда идет в регионах. Везде свои особенности подачи товара и услуг. Непосредственно за себя скажу: сарафанное радио+топаем где что строится. Ножками. Конкуренты одно время давали рекламу на радио и бегущей строкой на ТВ. Судя по тому,что все как один перестали-малоэффективно.А затратно-однозначно. Сто лет назад в составе другой команды мы тоже давали на радио-скажу прямо: толку ноль! Толи радио не то,толи ротация невысокая,а может ролик слабенький,не знаю. Но это факт. Возможно был бы столичный регион-прокатило бы,а у нас-нет.