хочу заметить: после вакуумирования кекс снимает шланг, но там вакуум, по-любому хапнет воздуха!!!, а если на улице сыро....
и флекс на трубу надевает х.з. как - труба открытая, а если грязь внутри.
воопщем как всегда... все кругом и всюду специалисты, за всё берутся, а потом флудят на форумах
да не от ионизаторов цветы сдохли - от холода, сквозняка.
а вообще по-моему для бытового использования вообще не нада, был случай toshiba ras...ukhp вроде, после года эксплуатации сдохла плата управления открыли а на плате дорожка из пыли и кранты процу, а вы говорите цветы :D
без рекламы :censored
(взгляд со стороны сервисника) не сильно пинайте 8)
mhi - не стал бы рассматривать вообще, т.к. пластмасса везде тонкая и хлипкая, поддоны трещат на раз-два... во внутренних блоках
daikin - (техника хорошая была лет 8 назад...) сейчас тоже стали Халтурить со сборкой/пайкой трубок в наружных блоках, обслуживать крайне не удобно, внутреннюю крыльчатку чоб достать надо открутить испаритель, снять плату управления, нажать на испаритель внизу и извлечь крыльчатку трудно!!!, а если монтаж был справа от окна, тогда - демонтаж блока, или чистить ватной палочкой :sm , а чуть не забыл дренажный поддон не снимается и промыть тяжело!!!
в МЕ таких косяков нет, пластик толстый, дренажный поддон снимется, крыльчатка снимается на УРА
Так какой класс сравнивать: ценовой? надёжности? дизайна?
ftxg25, по функциональности выигрывает+(куча функций, куча ошибок) которые так нужны рядовому пользователю, не поленился по мануалу:- также поддон несъёмный, крыльчатку долго доставать :evil: по стоимости оборудования превосходит FD25, за то по дизайну отстаёт!!!
FD25 - умный глаз(датчик движения есть также как в FTXG25) но шавелится в разные стороны!!!
также откидывается панель, при работе; теперь минусы: габариты внутряка по-больше будут, и функция I FEEL (автоматический режим) дуркует на всех МЕ.
Зачем проводить сравнение по всем параметрам, я-не журнал...
С точки зрения сервиса МЕ не идёт ни в какое сравнение с Дайкином, по цене на запчасти тоже.
С точки зрения менеджера, конечно Дайкину здесь равных нет :D
<ну как причём?> : звонит клиент на фирму, говорит: есть $$$ что менеджеру выгоднее продать, - конечно всеми знакомыми, соседями, - РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЙ бренд и наварить 30-40%, а на МЕ много наварить нельзя, техника изначально дорогая, считаю оправданно!!!
да действительно есть такое :( ,
но есть и народная мудрость: скупой - платит дважды, а глупый - трижды!!!
и там где на 5$ ниже дали - дикие монтажники, и гемор начинается: то фреон ушёл, то труба заломана, то грязь и влага в трубу попала, перепутали межблочку - плата сгорела
после установки 12 модели данного кнд клиенту прошло два дня, приехали, фреон ушёл в 0, ищу утечку, закрыл краны, отвакуумировал-вакуум держал 40 минут., открыл краны-отвакуумировал - вакуум не держит и 5 минут. сняли блок наружный, внизу где вода должна сливаться явные следы масла.
так как блок гарантийный - в СЦ продавца ыНрост, прошла неделя, звоним туды, голосом неблещущим интеллектом женщина лет 40-45 говорит, приезжайте забирайте ваш блок, он исправен, приехали-с Вас за диагностику 900р., блок забирал не я, поставил я, смотрю винты разные 4 неродных(по цвету, родные серебристые, а стоят желтые), значит разбирали блок, спрашивается нафига опресовали бы и если всё исправно отдали, зачем разбирать :sor .
ВОТ О КАКОЙ ГАРАНТИИ РЕЧЬ ИДЁТ !!!!! :censored :evil: