danger22 пишет:
Господа какая Европа. Китай рулит. Все можно поставить из китая.
Оно, конечно, бесспорно. Но вы поймите, что есть категория (класс) клиентов, для которых ваша дешевизна является отнюдь не привлекающим фактором. И их, что хорошо, не становится меньше. А вот если сможете продавать Китай по цене Европы, тогда будет вам щастие.
Цитата
Kroudion пишет:
ЦК, чиллеры, фанкойлы - по ценам, за какие вы продаёте китай, дорогие прибамбасы - для дорогих клиентов. Но я не занимаюсь поставками. Я просто покупаю в Европе то, что нужно мне для осуществления проекта.
Очень разумно, чем поднимать и без того неповоротливых и ленивых монстров. Риск выше, но имеешь на выходе другие цифры, естественно. Головняка больше: ВЭД, контракты, общение с таможней, но каждый сам себе задачи ставит.
Цитата
Vitaly P. пишет:
Если принять за аксиому то, что себестоимость китайского продукта ниже, получается - Китай дерет втридорога, а Европа демпингует ? Странно =)
Поясните, что вы имеете ввиду
Цитата
Vitaly P. пишет: Китай дерет втридорога, а Европа демпингует
Поделитесь расчетами.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Некоторые крупные поставщики уже слегка преподняли цены на технику, аргументирую это изменениями условий на таможне. Странно, но таможня всегда меняля условия уже с наступлением нового года. Не будет ли так, что в этот раз нас ждут изменения и до и после? Вроде как, будущий Президент в рекламной кампании не нуждается...
Есть ли у кого-нибудь понимание ситуции, что будет происходить с Корейским, Китайским, Японским, Европейским оборудованием в плане цен. Может быть сведущие специалисты посвятят нас, каких изменений ждать, по бытовому оборудованию, по прому, по вентиляции. Может стоит уже начать разговаривать с представителями местных мануфактур?
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
митрон пишет:
Может евроклимату и дилеры не нужны............тада пусть вкладывают дополнительные деньги в рекламу.........в раскрутку сайта...снимут еще один офис .......наберут штук 30 манагеров...........и работают с конечными заказчиками.
Нужны или не нужны - это, в конечном итоге, их дело. Очевидно, что данная схема работы обрекает поставщика на потерю части, пускай не самых крупных, но постоянных клиентов. Примеров множество.
Цитата
митрон пишет:
И еще одна мысль на свободную тему:Говоря адрес объекта манагерам Еврика.......я впринципе даю координаты заказчика
Жестковато Вашего брата воспитывают. А вы в следующий раз возмите, да оборудование поменяйте. Невозможно, а вы напрягитесь и поменяйте. Уверен, что случаи такие были и есть, ибо такая сверхуверенность в своей несокрушимости и безнаказанности - ошибочна, а подобное отношение характеризует их как лучших представителей древнейшей професии (разумеется продавца кондиционеров).
Цитата
john11 пишет:
Скока шума пыли и эмоций - ни каких фактов кроме туманных предположений
Видите как агрессивно представитель настроен. МАЛАТЦА - все правильно делает, тока он пока не понимает, что говоря от лица уважаемой компании, он лично лишает ее части клиентов.
Цитата
john11 пишет:
1) Когда кажется - креститься надо
2)Этого быть не может так как противоречит политике компании - а с этим у нас очень строго
3) Если это ваши объекты и вы с ними работаете - то вы и должны первым знать что там происходит Если не знаете - то может вы там и не работаете или звоните заку раз в год
4) Объявитесь по человечески - кто компания город( можно на почту или в личку ) и все обсудим
5) хамить не надо - не дома И дома не хами
Ну так с клиентами общаться не красиво, тем паче на людях. Пускай, как я уже говорил, это не самый крупный и перспективный клиент, но он клиент. Это публичное разбирательство не вашу пользу, уважаемый john11. Сделайте 5 глубоких вдохов/выдохов, а после пробуйте писать.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
makeeva_y пишет:
Добрый день! Разумеется ошибка журналисткого языка. В отрасли индустрии климата Группа компаний "Русклимат" - дистрибьютор широкого ассортимента оборудования (кондиционирование, вентиляция, отопление и водоснабжение), а также компания осуществляет услуги по проектированию, монтажу, сервисному и гарантийному обслуживанию вышеупомянутого оборудования.
А что в основном пострадало кондиционеры или другое оборудование?
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Что касается закона о похожести названий, работать он может только в Европе или Штатах, т.к. законодательная база более-менее совершенна. В России с этим можно бороться только таким способом, как правильно описал Робин, на примере БИК и БИГ.
В Китае эспатам бороться еще сложнее, т.к. Китайское законодательство в 90% случаев будет на стороне кетайцев. Цель - увеличение ВВП, способы роли не играют. А Страсбург и пр. им не указ. Уже совсем оху :censored ли, РолсРойс скопировали. :D
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...