Расскажу историю на Нашем примере. В зиму (которая была), вложили мы 500 000 в тепловые завесы ТЕПЛОМАШ и FRICO, как в электрические так и в водяные. При наценке в 40% + монтажные работы и траснпорт. получается довольно-таки неплохо. Так вот на склад мы завезли продукцию в октябре месяце когда ещё не было ажиотажа особенного. и Купли 10 кондёров ДАЙКИН с Инеем и Айсбергом, на сумму тоже 500 000 рублей, низкотемпературными комплектами, и последнее наше вложение на сумму всего 130 000 рублей, это вентиляционное оборудование в основном автоматика. ИТОГ: к 10 январю, у нас не было ни одной завесы, и кондик остался только один. Потому что серверные пошли на УРА, а им именно надо низкотемпературные комплекты. НУ а вентиляция зимой, это только то, на чём мы выезжаем в основном. теперь ещё и на тепле стали зарабатывать.
Доброго времени суток коллеги.
Помогите пожалуйста обрыл всё, хотя не отрицаю может и плохо искал...
очень нужен сервис мануал на DAIKIN RXYQ8PR1.
Заранее спасибо !!!
Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги.
По возможности сервис мануал. Очень буду благодарен.
Система проработала 2 года, и теперь следующие проблемы:
1) Последние кондиционеры, на окончании трассы работают с перебоями. (3 ед.) Длинна общая трассы 125 м плюс/минус 2 м.
2) Клапана все время на внутренних открыты.
1) да, проверяли.
2) половина открыты, половина полуотерыты, у половины теплообменник теплый при пульсация фреона идет, у половины холодный. и не включается второй компрессор не работает на полную мощность.
возможно джампер переставить какой-нить
самое интересное что половина MDV работает нормально а половина дальняя часть херово.
После большинства клапанов испарина на трубе, сразу после клапана. Клапана разбирали. Получается что фреон попадает маленькими дозами и начинается испаряться в трубе после клапана.
Получается в первые блоки в норме, забирают весь фреон, на последние не хватает, и второй компрессор не врубается.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 61
Начало | Пред. |
1234567
|
След. |
Конец
| Все