Miraj (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 16
Тема: « про чиллеры» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
07-02-2007 17:40
Перейти
а Климавенетта как кстати?
что скажите?
Cообщений в теме: 28
Тема: «УВЛАЖНЕНИЕ» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
28-10-2006 10:15
Перейти
Airfog, если не затруднит, расскажите. интересно послушать.
Создано:
07-02-2007 13:46
Перейти
Все зависит от оборудования.
На мой взгляд актуальна реклама в проф. журналах и интернет.
Цитата
чика пишет:
Рассылка факсов

:) ну это как то уже неактуально.

Гм, а по поводу инета - тут тоже главное не переборщить, ведь по статистике Спам - самая худщая реклама ;)
Создано:
07-02-2007 17:35
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
реклама в торговых залах

а можно поподробнее?
Создано:
08-02-2007 14:00
Перейти
Цитата
на витрине в м-видео (эльдорадо и т.д.) стоят сплиты

в том то вся и проблема, что запихнуть их туда на выгодных для себя условиях не так уж и просто.... wall если сказать, практически невозможно

Цитата
Mark-off пишет:
Создать сеть слухов.

это в идеале? :D

а вообще тут тоже одна ошибка манагера и все! аля-улю...люди они такие.
я вот например не люблю, когда мне навязывают ...а заинтересованных будет не такой большой процент, боюсь даже неокупит работу марчендайзера :sor
Создано:
08-02-2007 22:00
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
В сетевом магазине грамотное впаривание - действенная вещь.

в принципе это спорный вопрос, я вот так в корне не согласна :|
Создано:
10-02-2007 17:00
Перейти
Mark-off, ой ну все так красиво....чего ж все не рвуться так продавать? :) у монетки, всегда есть и обратная сторона ;)
Создано:
12-02-2007 10:21
Перейти
Цитата
Andronov пишет:
Все зависит от продавца, и в меньшей мере от железа. Своих продавцов мы по учим не столько оборудованию (невозможно это) сколько обхождению с клиентом , результат - супер. Клиенту нужна сладкая речь и обещания .

согласна на 99%

Mark-off, а вы вообще мои посты читали??
Еще на первой странице говорила Вам о том, что все зависит от прадавца. Да к тому же впарить что то в сетевые магазины ну очень сложно... :) а потом там же не ваш продавец будет стоять, так?

Цитата
jetcool пишет:
Отчего ж не рвутся? Позвоните в любую лавочку, фирмочку, компанийку, и заявите, что хотели бы купить

мы говорили не о лавочках и фирмочках , а о конкретно сетевых магазинах... ;)


Создано:
15-02-2007 13:33
Перейти
Цитата
Mark-off пишет:
Неужели сетевые магазины настолько закрыты?

это пожалуй единственное, гдевы попали в точку! :D
Cообщений в теме: 37
Тема: «Слейте пару объектов, Не, ну правда :))» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
Создано:
28-10-2006 22:52
Перейти
Loofos,
ИМХО, если заказов недостаточно, чтобы загрузить работой - плохо работаете... :snooty
Сообщения пользователя 1 - 10 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.