В данный момент думаю дозаправить. Вот при последующем снижении до -10 -15 градусов можно настроить регулятором скорости вращения. Если еще ниже и вас еще будет интересовать судьба данного кондиционера (до весны например), тогда надо принимать радикальные меры. Имею ввиду установку ЗК. Если он конечно у вас не стоит.
А 3 бара где мерили? На порту? Желательно шредер прямо возле компрессора впаять, возможно действительно на вакуум работает, только вот ток почему растет большой вопрос. Если не вакуум, то тогда точно компрессор труп...
Сразу на ум пришло несколько вариантов:
Если на ресивере нет предохранителя, спаять через тройник на трубу и через обратный клапан врезать на улицу. Если сработает предохранитель, хоть фреон не потеряешь)))
Поменять обратный клапан 20 и соленоидный клапан 13 местами. Пусть давит в испаритель, компрессор и на улицу. Боимся гидроудара, влажного хода, уноса масла и т.д. и т.п.))))
Ну а самый правильный, это подобрать нормально ресивер, поставить предохранитель и вывести его на улицу, дабы газуха не сработала.
Огорчу вас, первая трасса скорее всего негерметична.
На будущее, чтобы не гадать надо оставлять манометры на трассе, предварительно обмазав их и шланги мылом. Вакуумированием не проверишь герметичность. Порты у вас какие? шаровые?