И не забыть отвести дренаж от наружного блока, если кондиционер работает в режиме теплового насоса. И я бы на дренаже от внутреннего блока сделал бы отдушину (так на всякий пожарный случай), если дренаж идет в штробе.
Так вы сейчас хотите зарезервировать резерв? Или я неправильно понял? У вас тепловыделений расчетных 75 кВт, а фактически 35 кВт? Вы долго собрались ремонтировать прецизионник? День практически хватает на ремонт. Надо быть только уверенными в резервном кондиционере хотя бы на день.
Зная пароль можно поменять на 1 компрессор. Пускатель, автомат тоже менять надо. Фреонопровод бы тоже пересчитать, там иногда занижают размеры, учитывая что долгое время компрессор может работать один.
Была один раз такая ошибка, но к сожалению не помню как вылечили. Может если будет больше информации вспомню. Контроллер там какой стоит? И что предшествовало ошибке?
http://www.c-o-k.ru/images/library/24564.pdf такую ссылку нашел, про перегрев и переохлаждение в ней вряд ли что есть. При заправке по перегреву и охлаждению нужно обращать внимание на кучу других параметры. Если там еще и ТРВ крутили, то вам тяжело будет.
Ссылки из Котзы:
Обычно считается, что в испарителях с прямым циклом расширения величина перегрева должна составлять от 5 до 8 К.
Нормальная величина переохлаждения хладагента в конденсаторах с воздушным охлаждением находится, как правило, в диапазоне от 4 до 7 К
Но при этом надо обращать внимание на кучу других параметров, повторяю.
Смотровое стекло есть? Почему решили что надо дозаправить? В этой машине 180 кг фреона, неужели такая большая утечка?
Сообщения пользователя
1 - 10 из 85
Начало | Пред. |
123456789
|
След. |
Конец
| Все