Монтируется промежуточный теплообменник в теплом помещении. С одной стороны гор. вода с другой незамерзающий теплоноситель, который и подается к ЦК. Конечно, добавляются циркуляционный насос, расширительная емкость и автоматика с исполнительными органами при необходимости. Теплообменник подбирается по необходимой мощности, обычно пластинчатый.
Можно опрессовать систему фреоново-азотной смесью, тогда утечку можно искать электронными или галойдными течеискателями. Давить надо давлением 27 бар. Чем больше давление тем лучше, но все фреоновое холодильное оборудование расчитано на предельное давление 30 бар.
Я бы добавил.
Нельзя занижать диаметр газовой магистрали. Как следствие получим снижение холодопроизводительности и другие неприятности. Увеличенный диаметр газовой магистрали приводит к нарушению движения масла по холодильному контуру, особенно когда имеется перепад высот между внутренним и наружным блоком.
У кондиционеров нет датчиков контроля влажности, поэтому нет и контроля.
Поэтому функции поддержание влажности в кондиционерах нет. Исключение составляют кондицинеры в которых установлен парогенратор (например UNIFLAIR).
Основная задача наружного блока доставка к внутренним блокам переохлажденной жидкости. Скорость потока мала, чтобы избежать больших гидравлических потерь и преждевременного вскипания жидкого хладагента. Длина трубопровода определяется отсутствием всипания при максимальном подении давления при максимальном расходе хладагента. Перепад высот влечет вознокновение гидростатического давления, которое также вызывает вскипание хладагента.
Выполняйте требования производителя и все будет работать.
Проблема позврата масла решается двумя способами:
1. сепарация масла после компрессора.
2. переодическая промывка системы жидким хладагентом (примерно один раз в час).
В VRF системах на фреоне R22 при промывке системы открываются термостатические клапаны внутренний блоков, вентиляторы же остановливаются. Неиспарившийся фреон из внутреннего блока уходит в магистраль, что и дает возможность вернуть масло.
Если масло не растворяется в хладагенте, то все проще и давно отработано на аммиачных холодильнах машинах. Ставится сепоратор и из него масло возвращают в компрессор.
К сожалению нет. R407c состоит из смеси трех фреонов. Свойства этих френов по отношению к маслу не однородны. Часть растворима в масле другая нет. Поэтому схема контура остается неизменной. Эти слова можно отнести и к R410, с той разницей что это двух компонентный фреон. Кроме этого R410 требует изменения конструкции компрессора и теплообменников.
Сергей.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 22
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все