Здавствуйте Все!
Второй час читаю эту тему. Как я раньше её не видел?
Вот, мля, с чего б начать?!
По порядку:
dvkor нам рассказал какую то срашную историю про сплит-систему настенного типа LG G 09 LH и «подпотолочник» LG LV-C 3681 HL, в которых не было фреона и сломан вентилятор внутреннего блока! И все это пишется , как обо всей технике LG!!
dvkor пишет:
Например «У 4 (!!!) новых вскрытых блоков, при попытке открутить гайки, резьба со штуцера остаётся на гайках, а не на штуцере.»
Я если честно так и не понял как «резьба со штуцера может остаётся на гайках, а не на штуцере»? Лично я работая с кондиционерами с 2003 г. (последние два работаю в организации торгующей только LG) НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ДЕФФЕКТОВ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ на кондиционерах LG. Мало того, как представитель АСЦ LG я официально заявляю: за два года в мой АСЦ (город на Юге россии, население 350 тыс. чел., примерно каждый 3 ой проданный в городе аппарат - LG) ни разу не поступало аппаратов с заявленными ув. dvkor ом неисправностями!!!
Пустых LG не видел даже китайцев, которых сами не любим.
Я не сомневаюсь в правдивости описанной dvkor ом истории, все может быть. Но давайте будем объективными: это не характеристика LG в целом. Кстати, поломка крыльчатки внутреннего блока на 36 потолочнике, описанный dvkor ом, в силу её большой длинны, могла произойти в результате падения коробки с внутр. блоком с большой высоты. При этом внешних признаков падения может и не быть (у нас такое было с Панасоником 9 кой(!), но даже после этого отвечая на вопрос какой сплит лучше, я отвечаю – Панасоник наверно лучше, но дороже)
Дальше alpha пишет:
«…облом внутренней трубы высокого давления в результате транспортировки. Он новый не работает!!!»
Во первых, в моей практике такого не встречалось (повторюсь в последний раз – работаю в АСЦ LG). Но в принципе не исключаю подобного. Интересно, если бросить с высоты h три кондиционера разных марок, Вы, ув. alpha, уверены, что облом внутренней трубы высокого давления в будет именно на LG?
Идем далее, alpha пишет об LG:
«в каком сервисном центре России есть полный набор комплектующих для гарантийного и текущего ремонта включая компрессора, фирменный масла к ним, электродвигатели венлиляторов, крыльчатки, блоки электроники и т.д.- съезжу посмотреть в целях обмена опытом...». А в каком АСЦ, я имею ввиду все бренды, имеется полный набор того, о чем Вы написали? Это просто экономически не выгодно. У нас проблем с поставкой з/ч на LG нет, максимальный срок поставки - две недели.
Давайте будем справедливыми – на моей памяти бывали и проблемы с поставками, но это случаи еденичные, держать из за этого все – просто смешно. Мы в этих случаях просто имеем подменные блоки на время ремонта (и Вам советую).
M&B пишет:
«В объёме нешей компании LG составляет 50% Процент отказа нисколько не выше других уважаемых брэндов,а даже ниже.»
А вот это правда. (Ув. господа Машинёры, когда оплатите вентилятор нар. блока – я ж без оплаты его заказать не могу ;-)) .
Dim27 пишет:
«Мне кажется представителям данной марки нужно перенять опыт у Даичи по отслеживанию серой техники тогда и вопросов к вам будет меньше и бороться с поставшкиками данной продукции» - браво Dim27! Наконец то адекватная критика! (Всем, кто занимается LG это тоже очень интересно)
«По поводу качества ничего говорить не буду а хочу выразить претензии к тому как тяжело застегнуть внутренний блок к монтажной рамке и даже если очень сильно постараться то все равно остается заметная щель». Это то же правда – сами бывает мучаемся…
Смотрю далее.
DimaD пишет:
«А как Вам подключение межблочного кабеля?!»
А что с межблочным кабелем? Лично у меня больше вопросов к FUJITSU. Там к колодке труднее подобраться. Помню как я в первый раз её искал… Да ладно, ближе к теме.
После этого разговор по почти вошел в нормальное русло, как появляется новый персонаж: dennuis.
Вообще то не хотелось связываться с человеком, которого удивил факт неремонтопригодности герметичных компрессоров, но все же не попробую (кстати, хотелось бы просвятить ув.dennuis а, что неисправные компрессора отправляют в LG только по особым запросам, в остальных случаях просто утилизируют).
Мне очень, очень интересно узнать каким образом dennuis «выигрывал тендера у LG самыми разными брэндами начиная от МВ, Gree и McQuay и заканчивая Daikin, ME, MHI, Fuji, Fujitsu, Tadiran, DeLonghi (итальянские старые), York и многие другие».
Рассмотрим по порядку:
1. Вы хвалитесь победами над LG с помощью ОЕМ техники (ну той, что с синенькими радиаторами наружных блоков (в смысле конденсаторами) и с черной пластиковой сеточкой ромбиками на них)?. А вот в это верю. Верю, мля. У меня тут недавно один такой dennuis увел крупный объект с помощью «синеньких конденсаторов», в котировочной заявке заявив, что данная марка в два раза дешевле, а в устной форме, что ничем не уступает LG. Через две недели после монтажа заказчик (Администрация одного из районов области) попросил нас проверить работоспособность аппаратов. В комнате 25 кв. метров, h потолков 2,6 метра и двумя восточными окнами, двенашка с «синеньким конденсатором» температуру до 24 град. С сбить так и не смогла. При этом давление хладагента, ток компрессора, температура на выходе из испарителя оказались в норме. Заломов трубы нет. Просто работала как нормальная пятерочка нормального бренда.
2. Daikin, ME, MHI, Fuji, Fujitsu. Интересно бы узнать те волшебные слова, а главное аргументы коими можно угодить «в мотивационную сферу заказчика» (интересно, это где?) которыми Вы, ув. dennuis пользуетесь, когда "унижаете" LG? Лично мне понятно одно: в котировочной заявке для бюджетной организации «мотивационная сфера заказчика» всем известна – дешевизна. Что то я не видел ни одного Daikin, ME, MHI, Fuji, Fujitsu на стене больницы скорой медицинской помощи, центра обслуживания инвалидов, или, например, детского дома. А если мы говорим о частном заказчике (не бюджетном), то чем же Вы, уважаемый, унизили LG? Если человек хочет аппарат от известного бренда, например собранный в японии, и готов платить за это деньги – ну замечательно - это Daikin, ME, MHI, Fuji, Fujitsu, а если «дешево и сердито» то от LG никуда Вы не денетесь, со своим «подвешенным языком».
Читаю далее:
«Мой знакомый купил в компании ИНРОСТ кондиционер LG. После установки кондиционера через неделю начались проблемы. Кондиционер не работает на тепло».
А почему при первом запуске работоспособность 4-ходового клапана монтажниками проверена не была? Наверно потому, что в этот день нужно было поставить ещё 10 установок? И почему Ваш знакомый обратился к Вам? Вы что ли ему его продали? Может Вы являетесь АСЦ LG?
«Сразу проверили 4-ходовой клапан: не работает».
Хорошо, что герметичный компрессор не пытались починить.
«Сняли клапан и хотели заменить».
Как так сняли? Аппарат был гарантийный? Кто Вам дал право вскывать гарантийные аппараты фирмы LG?
« В ИНРОСТе сказали, что LG продают, но с запчастями туго».
А что ИНРОСТ является АСЦ LG? Тогда почему там с клапанами туго? У нас например все нормально.
«Когда пошел 4-й месяц и работники ИНРОСТа устали врать в трубку, они просто сняли 4-ходовой клапан с нового кондиционера и отдали!»
Я, мля, поражаюсь как они Вас сразу не послали (зато Ваш знакомый теперь будет знать к кому в таких случаях обращаться). Если б Вы ко мне пришли с 4-х ходовым клапаном в одной руке и гарантийкой в другой, я бы Вам сразу в гарантийном ремонте отказал.
«Как-то решил поискать комплектующие в инете, но все ссылки в конце приводили на сайт LG.» А что Вам собственно на нравиться? Если бы LG торговала, а главное доверяла ремонт тем, кто ремонтирует герметичные компрессоры, давно б уже имела объемы продаж как у Вами любимого МВ.
Ну и напоследок (устал блин писать)
dennuis пишет
«Вот видите, мне даже не надо влезать, вот вам и авторизованные, тьфу, язык сломаешь, центры ... Тем не менее, живем мы давно и отлично. О маржинальной прибыли не скажу, но я благодаря бизнесу серьезно разбогател.» С Вашим подходом к «бизнесу» это, батенька, не надолго…
alpha пишет:
а шо есть "не китайские" кроме их мультизоналок?
Представь себе, есть...
Вам всем не кажеться, что все эти нападки на LG больше походят на крик бессилия или на зависть? Каждому, кто здесь защищал какие какие либо марки кондиционеров, тоже наверно хочется выходить на улицу, смотреть на первую попавшуюся многоэтажку и видеть половину висящих на ней кондиционеров - с шильдиками любимого бренда. Только LG от этого не хуже не лучше не стало...
Zuk пишет:
Какая схемы оплаты работы монтажникам действует на предприятии
Цитата
Zuk пишет:
Хотелось бы грамотно оплачивать работу монтажников
Ув. Zuk.
Судя по контексту Вашего вопроса, лично Вы:
1. Никогда монтажником не работали,
2. Являетесь руководителем климатической фирмы.
иначе бы Вы знали, сколько стоит труд монтажника в Вашем городе.
Смею предположить, что фирма новая. Следовательно опыта работы нет.
Если я прав, тогда такой совет:
1. Не умеете делать - лучше не работайте. (со всем уважением к Вам, это просто крик души: у нас в городе в этом году открылось столько "монтажных организаций" (всем кажется , что бабла сдесь валом), что просто п...ц. При этом на 15 фирм один вакууматор... Мы просто з...лись после них переделывать. Самое главное, что все эти :censored, сбивали весь сезон цены, ни хрена не заработали сами, и ни дали другим...
2. Возьмите на работу опытного чоловека.Он Вам подскажет что сколько стоит, а главное как это правильно делать. По поводу его оплаты, я бы сделал так:
1. Он должен зарабатывать не меньше,чем бы работал монтажником
2. Его з\п должна быть процентов на 50 - 70 выше средней з\п в Вашем городе.
Желаю успехов.
Sergey P. пишет:
Откуда ей попасть, если кондиционер работал два года и в системе осталось не нулевое давление? Это Вы сказали не подумав?
Попасть она туда могла при монтаже без вакууматора. В контуре остался воздух содержащий влагу.
Цитата
Sergey P. пишет:
И проработал бы он намного меньше.
Ну не скажите.
Цитата
Sergey P. пишет:
Но довольно странно, что забились два из трех контуров. И забились так, что при обогреве эти забившиеся частички не вылетают назад.
Действительно странно :) . Да если бы в контуре было нечто способное забить паук это нечто давно бы забило каппиляру. И не частично а наглухо. По поводу пробивки каппиляр включением на обогрев - у меня не получилось ни разу.
Самый лучший способ, проверенно на себе (открываю секрет абсолютно бесплатно!!!):
Отрок, лет 18-22 от роду, как правило - выпускник "профессионального лицея", крепкий в физ. смысле, но не "обременённый" интелектом, -
в простонародье "дятел",
временно безработный, коих не мало во всех областях и весях.
Вооружённый молотком и специально доработанным зубилом (рецепт изготовления упоминался выше) за 15 - 30 минут выгрызает армаатуру толщиной до 10 мм как за здрасти. В крайнем случае, сгибает её так, что бы проломным буром сверлить было возможно.
Абоненская плата за удовольствие - 3 - 10 у. е. в день. Охлаждение - балтика 3 после каждого тяжёлого случая (только не переборщить!!!).
Просто не заменим на крупных объектах (ну когда надо дырочки сверлить там где крестики поставленны)
А главное - человек при деле!!! :D
Утром вошла секретарша.
- Доброе утро Иван Иваныч, с днем рождения!
- Спасибо, Юленька, принеси кофе.
Както странно она улыбается, может сюрприз какой приготовила?
В обед Юля предложила:
- Иван Иваныч, а пойдемте в кафе, пообедаем. Такой день чудесный, и у Вас все таки день рождения!
После трех мартини еще одно предложение:
- А поедем те ко мне домой? Клиентов все равно нет, и приздник все таки.
Приезжаем к ней.
- Ой, Вы тут посидите, пойду переоденусь во что нибудь поудобнее.
Через пять минут заходит с тортом в руках.
Следом - моя жена, дети, тесть, теща, свекровь со свекром и половина коллектива.
А я сижу...
[quote]FreeWind пишет:
Иван Иванович , а это правда с вами произошло , или вы , простите за бестактность , анекдот пересказали ? [/quote]
Анекдот, конечно же,...
анекдот ...
:D
Хотя ситуация по сути жизненная :D
Сообщения пользователя
1 - 10 из 38
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
| Все