VALENTINA пишет:
на первый вопрос ответов не получила
наверное просто никто здесь борком не занимается, поэтому и нне хотелось гадать что это за ошибка такая Е6...
Цитата
VALENTINA пишет:
Почему надо обходить стороной торговые сети
вы же сами и ответили практически на свой вопрос: кондиционер купили в торговой сети, котрый был неисправен. Монтажникам, которых вы наняли исправная работа кондиционера не являлась условием оплаты произведённой работи, со ловами "не крутится" они слиняли и вы несколько дней потратили на то, что нормальные монтажники из нормальной фирмы сделали бы за 20 мин! Например я работаю в специализированной климатической фирме, и у нас невозможно, чтобы монтажники оставили у клиента неработающий кондиционер, в крайнем случае меняются блоки.
Kompas пишет:
а ситуацию может знать тот кто занимается обслуживанием и ремонтом этой техники.
для тех кто обслуживает технику нужно чтоб эта техника имела много однотипных поломок и производитель без проблем обеспечивал запчастями, поэтому с удовольствием СЦ заключают договора с лыжами и самсунгом и с не очень большим удовольствием с панасом, например :D