Ув. HELPER,
Что касается кондиционеров Сатурн в Киеве, то их продвигает Фокстрот, через сеть своих супермаркетов бытовой техники. Что творится с ценами в Киеве и по всей Украине Вы наверное и сами знаете....
Тот же Фокстрот уже успешно завалил цену на HITACHI, его диллері предлагают 7-ку в розницу по 478 !!!!! у.е + установка 100 у.е.,
а по Сатурну - диллерская цена Фокстрота - 7-ка 260 у.е. .. и "вперед за орденами". Какая может идти речь о хоть какой-нибудь гарантии на єти кондиционеры - не знаю.
Кстати Сатурны у Фокстрота на днях закончились :).
Что касаеться оборотов - то по китайским и прочим недорогим брендам он у Фокстрота примерно фура в 2-3 дня.
Кстати коль уж вы из Киева, может было бы интересно пообщаться на эту тему... напишите a@allchemi.com свои координаты.
Могу совершенно четко и ответственно заявить (ого завернул) что данная модель работает на фреоне R-22, и вообще Панасоник если и выпускает оборудование на фреоне R-407c, то оно не идет на рынок СНГ (во всяком случае не должно идти), в качестве альтернативного, озонобезопасного хладагента используется R-410a, если я не прав - пусть меня поправят :)
Если проводить экспресс-сравнение, то получается следующее:
134-й: однокомпонентный хладагент, предназначенный для замены R-12 в стационарных холодильных установках.
407с - многокомпонентная смесь, предназначенная для замены R-22 в системах кондиционирования воздуха.
Если сравнивать физические свойства хладагентов, то:
1. Плотность 134-го в газообразной фазе на 70% больше, чем у 407с.
2. Давление насыщения выше у 134-го примерно в 2,5 раза.
3. Удельная энтропия в газообразной фазе также у 134-го выше в 2,5 раза.
Если подскажите с какой целю необходимо данное сравнение, возможно смогу подсказать что-нибудь более конкретное.
С уважением.
P.S. а вообще-то перезвонить, наверное, зная мои координаты и сферу деятельности было гораздо проще, чем выносить вопрос на форум :).
Все прекрасно знают, что для заправки кондиционеров хладагентом R-410a, можно применять те же заправочные станции, сто и для хладона R-22. Все в курсе, что перед использованием станции с R-410a, нужно удалить из нее остатки R-22. Но..... многие этим пренебрегают. Хочу предупредить уваемых коллег, что при смешивании хладона R-410a с R-22 при рабочем давлении заправочной станции возможно:
1. Выход из строя заправочной станции
2. ВЗРЫВ заправочной станции, в результате чего могут пострадать люди.... К сожалению случаи были, в том числе с летальным исходом....
Уважаемые коллеги!!! Берегите здоровье и жизнь своих сотрудников!!!!
А можно поподробнее? В смысле насколько это правда? (или до 10% свежего воздуха? :)). Они действительно есть, начиная с 2-х кВт, но насколько там реально идет забор свежего воздуха - пока не знаю (не интересовался)
Хорошая шутка, но "рука" Петроспека в Украине компания "Петроспек-Кий" представляет марки Фуджитсу, MQuay, и что-то еще тяжелое :) не интересовался....
2 power
Что касается MHI в Украине - то дистрибьютор - компания ИВИК, www.ivik.com. Коспания серьезная, большая, но.... медленная. Попытайтесь заказать у них, если не получится - пишите a@allchemi.com (поможем чем сможем).
Один упал (12-ка)... но ооооочень давно, при монтаже правда, когда они стоили ну оооочень дорого (настолько, что следом чуть не сбросили монтажника.....) и этаж был ну оооочень высокий :))))))))
Одно хорошо - мимо никто не проходил в это время и ...... под домом не стоял ну ооооочень дорогой мерседесс.. тогда бы монтажникам точно не повезло :))))))
Шютка
Кстати, насчет сертифицированых кронштейнов - енто что-то новенькое???? Z Вы о таких что-то слышали?
Да в этом сезоне сами столкнулись с такой проблемой.
Что касается оптимального сочетания - то все зависит от загрузки Вашей компании в межсезонье, т.е. сколько монтажных бригад готовы содержать в этот период.
С уважением
Сообщения пользователя
1 - 10 из 41
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
| Все