resonator (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
30-08-2006 13:52
Перейти
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с обной проблемой. Есть у меня аппарат - калориметр. Преставляет собой герметичную банку со змеевиком внутри. Для запавки банки хадоном в верхнюю крышку (стальную) впаяна медная трубка. В этой трубке образовалась трещина, прамо около крышки, которуб никак не могу запаять - теплота растекается по банке и медяшка не прогревается как надо. Есть ли какой-нибудь клей, герметик, холодная сварка или нечто подобное, которым можно было бы нормально заделать трещину? Давление в трубке (и калориметре) 15 бар. Всем спасибо заранее!
Создано:
30-08-2006 17:54
Перейти
Кислород-пропановой горелкой не получается. Ладно, попробую ацетиленом. Спасибо!
Создано:
05-09-2006 10:50
Перейти
2 AII
Спасибо большое, надо будет проверить этот карандашик! Если соответствует заявленным характеристикам, то ему цены нет! Возможно, конечно, со временем все равно будет давать утечку, но попробовать стоит.
Создано:
26-10-2006 15:35
Перейти
Потестил "зеленый карандашик" Реальное говно! Все делал по инструкции, даже вакуумник подключил к банке (по рекомендации) лег состав нормально, только как сифонил, так и сифонит.
Александр, попробую Ваш метод, спасибо за помощь!
Создано:
18-09-2006 15:33
Перейти
Чего-то я не понимаю. Реальное давление в линии ВЫШЕ того что "видит" контроллер, но при разгрузке компрессоров машина отключается по низкому давлению. Наоборот, "мнимое" низкое давление должно вырасти, а реальное вообще будет завышенным.
Создано:
19-09-2006 12:34
Перейти
Сильно подозреваю, что таковой не существует. Да, вроде, там и так все понятно.
Создано:
19-09-2006 12:36
Перейти
Все фонтаны на ВДНХ раньше были контурами охлаждения конденсаторов холодильных машин. А дело, я подозреваю, в том, чтобы определить насколько вода может охладиться в фонтане. Думаю, что в идеале вода охладится до температуры влажного термометра при расчетной температуре наружного воздуха. Это в идеале, реально же эффективность будет имхо процентов 70-80 (если, конечно, фонтанище не гигантский). 80%, например, закладывают при проектировании Балтиморовских градирен, а там спецы работают что надо. Получится, что есть разность температур, посчитать расход и поехали.
Создано:
02-11-2006 15:50
Перейти
Аппарат в принципе интересный, но конструкция очень сырая, капризный в работе. Говорят, есть иностранные аналоги, думаю должны быть удобнее
Cообщений в теме: 26
Тема: «маслоподьемная петля, подскажите» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
17-07-2006 11:38
Перейти
В принципе, можно посчитать скорость потока в линии, зная хладагент, параметры цикла и диаметр трубы. Если скорость больше 5-6 м/с, то на 4 метра масло будет уходить без проблем и без петель. На большее расстояние лучше подстраховаться.
Создано:
19-07-2006 14:01
Перейти
2 LordN
А в реальности как раз 15-20 м/с и получается. Везде пишут, что 5м/с - это минимум, при котором обеспечивается перенос в вертикальных трубопроводах. Нашел даже таблицы в книжках, по которым можно посчитать холодопроизводитльность (минимальную) при которой обеспечивается подъем масла. (на входе: хладагент, температура на всасе и диаметр трубки).

2 Kroudion
Плотность, безусловно, играет роль. Но она учитывается при расчете скорости. Думаю, дополнительный учет зависимости от плотности при одинаковых скоростях особенного влияния не даст. При обычных температурах нагнетания вязкость масла тоже довольно низкая, не думаю, что это тоже надо учитывать.
Если учитывать все факторы, то модель получится очень сложной причем при этом не всегда более точной.

С уважением
Сообщения пользователя 1 - 10 из 13
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.