1968master (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
11-07-2006 02:13
Перейти
Цитата
avch пишет:
есть двигатель, рассчитанный на 400/690 вольт.

Напряжение меряется между фазами, а не между фазой и нулем. Подключать надо по схеме соответствующего напряжению в сети. Любые эксперементы - сгорает рано или поздно. Другое дело если двигатель 2-ух или 3-ех скоростной. На "шильдике" помечено мощность в кВт через дробь (4.7\6.6 пример) и схема соединения (обычно треугольник\звезда звезда). Служат такие двигатели, если нужен высокий пусковой момент и для уменьшения габаритов и, соответственности мощности и стоимости двигателя. Запускается двигатель на одной скорости (треугольник) где большой пусковой момент и ток. Когда привод наберет обороты автоматика или вручную мгновенно переключают схему на \звезда звезда. Двигатель переключается на вторую (большую) скорость, подхватывает те обороты какие уже есть и раскручивает до нужной(расчетной) скорости оборотов привода. Довольно эффективно и экономично, хотя многоскоростные двигателя изначально стоят дороже. На первой скорости долго работать нельзя - происходит перегрев обмотки и сгорает. Первая скорость служит только для пуска и раскрутки привода.
Вывод. Соединять в соответствии со схемой на двигателе и напряжению сети.











   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.