dmitri_Chel пишет:
надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения
не для увеличения величины переохлаждения а для повышения давления (температуры) конденсации до стандартных 45 градусов. тоесть мы замедляя вентилятор для конденсатора небольшое локальное лето создаем в -+30 за бортом .
SSA пишет:
2 mar-kol к посту #10
Вы, случайно, не путаете давление нагнетания с давлением конденсации? Это несколько разные вещи...
спасибо за вопрос ! тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
dmitri_Chel пишет:
зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .
Дмитрий все правильно ! Вы на правильном пути Удачи !
mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
А сами как думаете