Kalkar (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 2
Тема: «Задача: 2 ККБ + 1 одноконтурный охладитель воздуха+1 блок управления, возможна-ли работа такой цепочки» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
10-06-2006 22:19
Перейти
Такая система называется "Tandem" Подклячаются два компрессора параллельно, причем сумма хол.мощности компрессоров должна равняться мощности испарителя на расщетном режиме. Надо обязательно уровнять уровень масла в поддонах компрессоров за счет уравнительной линии. Размеры (длина и диаметр) трубок нагнетания и всасывания до торйников должны быть одинаковой. И еще обязательно надо проверить условие возвращения масла (если не предусмотрен маслоотделитель), с частичной нагрузкой, т.е. когда работает только один компрессор в разгруженном состоянии если такой режим имеется. И еще, если вы будете организовывать автоматику, то при поломке одного компрессора, весь контур должен быть выведен из эксплуатации для предотвращения возможному нанесению вреда работающему компрессору.
Создано:
01-07-2006 16:06
Перейти
Добрый день.
У меня не было бостаточно времени на проработку имеющегося материала, я скептически отнесся к такой системе, но они утверждают, что при установлении жидкостного насоса добиваются снижения давления конденсации и за счет этого снижения энергозатрат.
Кроме всего они предлагают вариант вбрызгивания жидкаря в линию нагнетания.

Что вы думаете по-этому поводу.
Цитата
Kroudion пишет:
по арабски написано


На языке их двоюродных братьев. Там просто есть картинка, а написан там полный бред.
Cообщений в теме: 2
Тема: «N2, Осушение хол. контура» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
10-06-2006 21:28
Перейти

Цитата
DimaD пишет:
Сжиженый азот - это из фильмов про Терминатора


На счет жидкого азота понятно, просто трубки не выдержат такой температуры, а вот на счет степени сухости что-то темновато. При чем здесь степень сухости :sor , может быть вы имеете ввиду влагосодержание?
Цитата
LordN пишет:
ищите посты где-то за 2002...2004, там все это было и не раз...


Ничего конкретного не нашел. То что используют азот для этих целей и как это понятно, но почему :sor
И каким образом удаляется влага не понятно.

Если не затруднит, может просвятите или скиньте ссылку на объяснение.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.