Такая система называется "Tandem" Подклячаются два компрессора параллельно, причем сумма хол.мощности компрессоров должна равняться мощности испарителя на расщетном режиме. Надо обязательно уровнять уровень масла в поддонах компрессоров за счет уравнительной линии. Размеры (длина и диаметр) трубок нагнетания и всасывания до торйников должны быть одинаковой. И еще обязательно надо проверить условие возвращения масла (если не предусмотрен маслоотделитель), с частичной нагрузкой, т.е. когда работает только один компрессор в разгруженном состоянии если такой режим имеется. И еще, если вы будете организовывать автоматику, то при поломке одного компрессора, весь контур должен быть выведен из эксплуатации для предотвращения возможному нанесению вреда работающему компрессору.
Добрый день.
У меня не было бостаточно времени на проработку имеющегося материала, я скептически отнесся к такой системе, но они утверждают, что при установлении жидкостного насоса добиваются снижения давления конденсации и за счет этого снижения энергозатрат.
Кроме всего они предлагают вариант вбрызгивания жидкаря в линию нагнетания.
Что вы думаете по-этому поводу.
Цитата
Kroudion пишет:
по арабски написано
На языке их двоюродных братьев. Там просто есть картинка, а написан там полный бред.
DimaD пишет:
Сжиженый азот - это из фильмов про Терминатора
На счет жидкого азота понятно, просто трубки не выдержат такой температуры, а вот на счет степени сухости что-то темновато. При чем здесь степень сухости :sor , может быть вы имеете ввиду влагосодержание?
Цитата
LordN пишет:
ищите посты где-то за 2002...2004, там все это было и не раз...
Ничего конкретного не нашел. То что используют азот для этих целей и как это понятно, но почему :sor
И каким образом удаляется влага не понятно.
Если не затруднит, может просвятите или скиньте ссылку на объяснение.