На небольшие объекты бригадиру выдается медная труба в бухтах по 15 м. + термофлекс. Зачастую берется разная труба (в запас), выдается эл. провод по 50 и 100 м. Главное на каждый объект заполняется установочный талон, который подписывает бригадир, а к нему идет таблица расходных материалов. Это делается во всех случаях, даже когда идет "Стандартная" установка и цена оговорена с клиентом. Короткие остатки трубы и провода сдаются на склад, термофлекс используется полностью - за неиспользованые обрезки бригадир получает втык, может остаться без премии (такого правда не было). Да, бригады наши, сторонних не берем, платим, как я считаю, очень хорошо. Все сотрудники знают, что крыса будет уволена неземедлительно. Объекты выборочно проверяет инженер, понятно не только на расход материалов:)
А крупные ведет только менеджер (инженер).
Странный вопрос. Одно из двух: либо Вы слишком мало приносите прибыли фирме, либо руководитель весьма не дальновиден. Возможен, конечно и третий вариант, что Ваша фирма только-только становится на ноги и руководство не может ПОКА платить своим сотрудникам больше, ну и наверное себе тоже;).Как директор, я раньше был в такой же ситуации. Взвесьте сколько Вы реально "стоите". С наилучшими пожеланиями.
Сплиты Daikin имеют допуски по перепаду высот до 15 м. и длиной трасы до 25 м. (серии Split). Полупромышленные еще больше. Какая нужна мощность по холоду?
Ищите сразу фирму-маму, у кого вы будете брать оборудование и у кого есть учебные центры. Это крупные, известные фирмы. Какие -разговор отдельный. Б/у брать не стоит - выброшенные деньги. Ищи кредит. Для себя прикинь стоимость. От себя могу порекомендовать:
большой Макита-400 - 17-18 т.р.
Бур на 55 - 5 т.р
малый Кресс (красный) 6-7 т.р.
Вальцовка - 2 т.р.
Вакум. станц (2-х кам, с клапан) 16 т.р.
Манометры со шлангами (22 фреон) 3-4 т.р.
Труборез, трубогибы, балон фреона-22, ключи, буры, сверла, лестница, стремянки, альп. оборуд, пылесос (вот его бери б/у) и многое другое.
Я в этом году оснащал дополнительно 3 бригады и у меня получалось 1700-2000 баксов на каждую.
Дерзай.
Коллеги, нужен аргументированный совет. Проблема: клмент хочет ДЕШЕВЫМИ кондиционерами (чтоб они исчезли) обставить офисные помещения так, чтобы наружные блоки вывести на тыльную сторону здания. В результате длина трассы получается 14 метров при допустимых заводом 10 м. (9 и 12 модели). Можно ли, изменяя расположение наружного блока и увеличивая диаметр фреоновых труб, решить эту задачу? Я в этом сильно сомневаюсь, но конкурент напел Клиенту, что мол нет проблем и теперь переубедить этого любителя халявы весьма сложно. Ваше мнение, господа?
Насчет "подхалтурить", наверное это не по адресу. Здесь все таки форум профессионалов. Что "диких бригад" в городе мало? А реальная работа профессионалов стоит реальных денег. Вы уже выбросили деньги на верер "ссссэкономив" на халтурщиках. Мало? Уважайте чужой труд, а если считаете, что там " ...работы немного" - делайте сами. Похоже хождение по граблям это наш национальный вид спорта. А про гарантию можно уже забыть!
Ну что, господа, кто считает себя халтурщиком - вперёд на помощь любителю халявы!
Делали так: латунная трубка нужного диаметра с алмазной крошкой. Вырезается с ламинированного ДВП (будет лужить сравнительно долго) этим же сверлом шаблон. Шаблон вырезается чисто, если в начале сверления ДСП (не со стороны ламината) ограничить ход сверла с наружи с трех сторон . Затем шаблон наклеивается на стекло 2-х сторонним скотчем. При сверлении использовали шуруповёрт Макиту, у него биения самые маленькие, в отличие от раздолбаных дрелей-перфораторов. Чтобы алмазная трубка прослужила дольше - смачивайте сверло в скипидаре или поливайте при сверлении водой (из клизьмы) :) Просверлив небольшую канавку, с обратной стороны так же сверлим, используя тот же шаблон. В конце сверления с обратной стороны подуладываем ровный кусок фанеры. Можно не досверливать до конца (но только с обеих сторон), аккуратно выдавить стекло, постучав маленьким деревянным молоточком по окружности.
Удачи!
Есть специльные промывочные фреоны. Нужно погонять несколько циклов и поставить фильтр-сепаратор для сбора остатков минерального масла. Но как правило проще трассу поменять :D У Митсубиси Электрик есть сплит со встроенными фильтрами, позволяющими ставить на старую трассу под 22 фреон. Ищите описание в журнале Формула жизни. Удачи!
Сообщения пользователя
1 - 10 из 51
Начало | Пред. |
123456
|
След. |
Конец
| Все