BANSAY (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 19
Тема: «Минус после ротора, Как быть?» в форуме: Pro & Contra
Создано:
14-04-2006 17:03
Перейти
Теоретически ротор при минусе конечно может замерзнуть: выпадение росы и замерзание воды - объективная реальность которую трудно отменить. В вашем случае неплохо бы посмотреть, где у вашего сухого вытяжного воздуха точка росы. Может там и не будет ничего почти. А если все-таки обмерзает, по идее автоматика (датчик дифференциального давления) должна его тормозить.. вплоть до полной остановки. Или лучше преднагрев рассчитать, чтобы в 0 выходить

Еще могу порекомендовать вентиляторы-рекуператоры Frivent, которые вобще не обмерзают, даже при -50. Потому что крутятся очень быстро, все выкидывается. :-) Только у них немного меньше КПД, при ваших условиях будет -10 без догрева
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Cообщений в теме: 8
Тема: «Кондиционеры ВЕКО и Toiler, Кто знает что это за чудо?» в форуме: Pro & Contra
Создано:
24-05-2006 11:15
Перейти
Добрый день.

Я ответил в ветке http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=31&TID=31607

Еще могу добавить, что у Тойлера теперь есть сайт www.toiler.org

Сайт мы делали, немцы не умеют

C уважением,
Бансай-СВ



[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
24-05-2006 17:55
Перейти
Тыщь пять голов на круг :) Если вместе с СНГ считать
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Cообщений в теме: 52
Тема: «Что за производитель Toiler?» в форуме: Pro & Contra
Создано:
13-04-2006 16:04
Перейти
День добрый, коллеги!

Мы начали дистрибуцию этой восточно-немецкой (Лейпциг) марки в декабре прошлого года.
На выставке МК'06 мы с ними и стояли, где вы могли нас видеть.
Слово TOILER переводится как "труженик", ничего смешного в нем нет moral

Немцы, конечно, в Китае их для нас заказывают (как и все), ибо 22 фреон в Европе давно уже строго запрещен. Однако кондиционеры вполне добротные и качественные - из примерно тысячи штук уже отгруженных пока рекламация - только один текущий клапан. Всякими лишними наворотами не перегружены. Компрессора строго Mitsubishi Electric или Daikin, при дефиците МЕ.

Линейка, мы считаем, для продаж удобна, особенно полупром. Правда, все модели теплые.
Кстати, все можно заказать с 410 фреоном - они на складе в Эстонии, предназначены для Европы, но можем привезти и сюда.

Гарантию мы даем 2 года, поскольку дальнейшая бесперебойность в работе очень сильно зависит от качества монтажа, правильной эксплуатации и своевременного сервиса. Если вы - монтаж+сервис и сильно в себе уверены, можете и от себя добавить. ;) При грамотной эксплуатации и профессиональном монтаже ходить будут лет 7 минимум. rulez

Что касается рекламной поддержки, то в этом сезоне у нас ничего федерального, скорее всего, не будет. Во-первых, рано, пусть сначала появится положительный опыт.
А во-вторых, мы считаем, что вы, дилеры, зная местные реалии рынка, вполне можете позиционировать их по цене где-то в районе Panasonic, по крайней мере повыше Airwell и пониже Fujitsu, и, благодаря хорошей прибыли, либо удвоить усилия в прямых продажах :fire либо использовать какую-то недорогую местную рекламу самостоятельно. Разве я не прав?

С уважением,
Андрей Военков.
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
25-05-2006 10:01
Перейти
Цитата
Запутаться можно. Сколько их близнецов Ballu, Medea и т.п.?


Да ну, бросьте, не так уж и много известных, причем почти все они у одного крупного дистрибьютора (не будем показывать пальцем) Если вы профессионал, то не запутаетесь. Кстати, вы ошиблись в слове Midea :-)

Как уже отмечали профессионалы продаж в топике про кондиционеры AEG, "если у кондиционера сертификат - Германия, то для потребителя кондиционер - Германия". У нас так и есть, и на качество никто не жалуется, ergo - Германия :-)
К тому же хотел бы отметить, что наши кондиционеры - не Midea.

А роторные компрессоры для бытовых кондиционеров сейчас на 100% только в Китае выпускают. Даже для "чистокровных" японцев. Так что место производства комплектующих - не играет роли.

Что касается фреонов, то я сомневаюсь что в России есть большой рынок R410a (экономия электричества на лучшем EER за время жизни не покрывает большую стоимость фреона и более тяжелых теплообменников). Поэтому здесь на складе их нет. Если же понадобятся кому-нибудь, то привезти из Эстонии-3 дня.

С уважнием,
Бансай-СВ

PS у Toiler'а теперь появился сайт www.toiler.org
Сайт мы делали - немцы не умеют нормальных сайтов делать
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
25-05-2006 11:25
Перейти

Цитата
Ну ну ... и про позиционирование на уровне Panasonic при полном отсутствии рекламы тоже было очень смешно ... У AEG хоть бренд раскрученный, а вот Toiler вообще первый раз слышу ... и не только я

Так дайте только срок - все появится со временем. А раскрученный бренд важен конечно, спорить сложно. Но практика показывает, что потребитель абслютно не разбирается в брендах климатического оборудования. Так опрос на спонтанное знание показывает 8,5% потребителей, знающих кондиционеры SONY, которых не существует в природе (при этом DAIKIN-5%!) Так что формирование образа марки на три четверти делается в точке продаж. Чтобы реклама пробилась через когнитивный барьер, бюджет должен быть 2-3 лимона баксов. Или суперкреатив :-\

Цитата
Вы уверены??? А я вот знаю завод LG в Корее ... 100% выпускает роторные компрессора ... это так, для примера, даже не у "чистокровных японцев" не все так, как Вы думаете ... может не стоит быть столь категоричным в свих утверждениях.

Ну хорошо, не все - в Китае. Но ведь не в Японии же. :-)

С уважением,
Андрей Военков, Бансай-СВ

PS Уважаемый ТСС, примите уверения в полном моем почтении к марке TOSHIBA вобще и к кондиционерам в частности. А также к фирме Carrier, основатель которой, если верить Джеку Трауту, изобрел сплит-систему аж в 1909 году.
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
25-05-2006 14:27
Перейти
Уважаемый Kompas, не надо, пожалуйста, воевать с ветряными мельницами здесь. Я тоже, как и вы, ненавижу мошенников и контрабандистов. Но вы так эмоционально выступаете, что может сложиться превратное мнение, что вы обвиняете в этих грехах меня. А ведь вы же меня в этом не обвиняете, правда? Это было бы уголовно наказуемой клеветой, если бы было. Формально вы вроде бы ругаете Ballu и Midea, чему я вроде бы должен быть рад, но что-то мне ваша горячность не по душе..

Никто вас не обманывает, сертификат соответствия Ростетста у нас есть, также как и инструкция на русском языке, в сертификате записан немецкий производитель, качество товара соответствует ГОСТам и отраслевым нормам. Здесь нет никакого обмана, сейчас 70% товаров в мире производится oversea транснациональными корпорациями. Потому что производить нужно там, где выгоднее. А качество товаров от места производства завист слабо, вопреки обывательскому мнению. Это просто один из пунктов маркетинг-микса, на котором можно экономить, а можно и не экономить. Существуют системы менеджмента качества (ISO9000), входной контроль комплектующих... Кроме того, операции по производству кондиционеров сейчас автоматизированы почти полностью. Гораздо дешевле держать на китайском фабе пару инженеров и одного менеджера с переводчиком, чем разворачивать производство в старом свете. По качеству, уверяю вас, это будет одно и то же, только намного дороже, медленнее и меньшими объемами.

Еще раз: никто из нас, дистрибьюторов, вас не обманывает - это банально не выгодно. Если я вам пообещаю "немецкое качество", а потом половина партии мне вернется в виде брака, я получу не только денежный ущерб в миллионы, но и убью репутацию марки, себя - дистрибьютора и даже людей, которые всем этим занимаются. Контрабандисты и мошенники занимаются совсем другим - они могут сделать кустарным способом кучу имитаций, неизвестно где и без всякого контроля качества, подделать документы и продавать под видом брендового товара, но сильно дешевле и без всяких гарантий. Вот кто вас обманывает, дрогой Kompas, а мы тут ни при чем.

Что касается китайских брендов, то они пока еще (хотя эта ситуация стремительно меняется и боюсь, что в следующем сезоне об этой фразе придется забыть) несколько уступают по качеству производимой в Китае же технике под контролем европейцев и японцев, из-за слабости культуры производства и недостатка квалифицированных кадров.

С уважением,
Андрей Военков, Бансай-СВ
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
25-05-2006 16:46
Перейти
Цитата
В Москве без проблем можно купить бытовой кондиционер полностью (включая компрессор) сделаный в Японии. Просто это другая ценовая категория.


Уважаемый коллега, я тоже слышал краем уха, что это относится к Chofu. Однако же вот про Daikin и Mitsubishi Electric, которые с ними вполне в одной ценовой группе (а то и подороже), такого сказать уже нельзя. Вы же не станете говорить, что они хуже?

Право слово, вы, как человек, по долгу службы разбирающийся и в технологиях производства и в мотивации потребителей, могли бы не лукавить и встать на сторону индустрии. Если бы все японские кондиционеры производились бы полностью в японии, бедным японцам было бы негде жить.

С уважением,
Андрей Военков, Бансай-СВ
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
26-05-2006 16:22
Перейти
Коллеги, по порядку:

Цитата
А за потребителя все же обидно.

За потребителя обижаться не нужно - он сам кого хошь обидит :-)
Мировой опыт показывает, что добиться 100% удовлетворения всех потребителей невозможно. Тот факт, что все продавцы к этому стремятся, никому из них не приносит победы в гонке, а только возможность выйти на старт. Непрерывное улучшение сервиса и повышение качества всеми только приводит к тому что общепринятые нормы становятся все жестче, а потребители - все требовательней :-\

Цитата
работайте на обычном оборудовании.. экспериментировать - это опасно

Кто не рискует - не пьет, как известно, шампанское.
Вы же сами, леди inte-l, недавно писали что "кто пытается заработать миллион - крайне редко делает это, а кто не пытается - не делает никогда" ;-)

Среди наших дилеров много опытных и профессиональных инженеров, и они дают только положительные отзывы на технику.

Цитата
Но проще контролировать то, что знаешь. Не так ли?

Не всегда так. :-) Я вот своего брата знаю как облупленного, а управлять им у меня совсем не получается.. Зато наоборот бывает - совсем человека не знаешь, а посмотришь в глаза и понимаешь, что нужно сказать, чтобы он за тобой пошел :-) Парадокс, однако

С уважением,
Андрей Военков, Бансай-СВ
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Создано:
26-05-2006 16:36
Перейти
Цитата
Привезите мне вагон Лыж -

den223, но ведь это значит - работать на корейцев фактически. Неужели вам не обидно на сервисе и установке зарабатывать больше чем на продажах? Тем более, я слышал, многие сейчас стремятся сервис делать вобще бесприбыльным (минимальная прибыль инвестируется в создание новых бригад только) чтобы минимизировать цены на сервис/установку..

С уважением,
Андрей Военков, Бансай-СВ
[I]Мысль изреченная есть ложь.[/I]
Сообщения пользователя 1 - 10 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.