Ну лучше поздно чем никогда. В руководстве ограничение таки есть, хотя и не явное - до стены не менее 300мм. Поэтому между блоками желательно выдерживать 600мм со стороны воздухозабора (это три стороны). Впрочем исходя из общих принципов гидравлики и обычной нехватки места, то минимум можно принять те самые 300мм.
Хм, так это диаметр жидкаря больше? Абсолютно никаких проблем, может чуток дозаправить масла после начального запуска и все.
Вообще смотреть надо не по трубкам а по мануалу, что пишет производитель. Ну если мануала нет, хотя бы нужно знать производительность.
Диаметр жидкостной трубы физически ограничен только в меньшую сторону. Просто с ростом диаметра выше номинала растет цена, вес заправки и количество масла. Ну и для круглогодичной работы ресивер возможно большего размера потребуется, иначе на зиму придется доливать, а летом выпускать часть хладагента.
Вообще нии врасход контора по моему опыту общения с ними достаточно серьезная. Видимо действительно бюджет проекта дошедший до конца оказался исчезающе мал.
Статья хороша за исключением одной непринципиальной неточности.
Если поток раскручивает вентилятор то он начинает потреблять меньше. DC просто уменьшает ток а асинхронник уменьшает cos fi.
Хехе. Традиционная тема.
Все правильно, за исключением того что мощность в 99% случаев нужна ДО того как все инсталировано.
И еще один толстый момент - типичное потребление серверной гуляет на 30%. Менее типичное аж на 90%.
Кстати пример из практики - потребление предыдущего суперкомпьютера МГУ получалось 40кВт на стойку. Так и запроектировали. В процессе поставки пришли процессоры новой серии - потребление упало. В процессе инсталяции усовершенствовали библиотеку паралельной работы - потребление еще упало. Итого получилось реальных 30кВт на пике, несмотря на ФИЗИЧЕСКОЕ моделирование.
Так что как ориентир могу посоветоватьWP.
Перевод конечно ужасен но в принципе понятно что и как. Да, на всякий случай сразу замечу что я работаю у конкурентов.
borei пишет:
Пока пришел к выводу, что измерение перепада и соответственно регулирование по нему , универсальный , тупой способ контроля обмерзания, пригодный для всех типов утилизаторов.
Скорее тупой, чем универсальный на мой взгляд. Как уже написали лед может намерзнуть точечно клиня ротор или к примеру выламывая трубки. Еще вариант - тонкая пленка на всей поверхности. Воздух идет теплообмена практически нет.
Собственно датчика температуры входного и влажности с температурой выходного достаточно при фиксированных расходах. Далее экспериментально выясняется где граница - а грубо можно по диаграмме прикинуть.
Строго по теории скорость конечно нужно снижать, это снижает КПД теплообмена и соответсвенно уменьшает охлаждение дисков. А вот на практике возможен переходной режим при котором увеличение скорости скидывает капли и таким образом диск сушит. Но это конечно зависит от конструкции и материалов дисков.
Как то нетривиально. Вообще масла в трубы летит не слишком много, так что дожидаться пока образуется заметное пятно придется долго. Кроме того далеко не везде где проходит фреон пройдет масло.
Так что купите течеискатель - не так уж и дорого. Замена масла выйдет по деньгам пожалуй дороже.