есть мысль использовать портативные тепловизоры (например testo 875-2) для настройки, пуско-наладки и ремонта климатического оборудования. у кого какие мнения на этот счёт? может кто уже так и делает. поделитесь опытом, пожалуйста, ибо тепловизоры - приборы не из дешёвых и не хотелось бы, чтоб они лежали мёртвым грузом на складе.
Пчёла, спасибо за подсказку с шуруповёртом. прими в подарок идейку.
вчера промочил кусок верёвки для обвязки блоков, повесил сушится и, само-собой, забыл. пришлось сегодня выходить из положения. это две регулирующихся педали Венто (больше ничего под рукой не было). для блоков от 16 и ниже получилось удобно. думаю, на будущее прикупить ещё пару петель для самостраховки, самых длинных, а то страшно было смотреть на пряжки педалей, вот-вот разогнутся. с большими блоками, конечно, такая фишка не пройдёт.
для Quark:
с кондиционером может случиться всё, что угодно в период эксплуатации. по независящим от монтажников либо пользователя причинам. даже, если он подобран правильно. будем ближе к действительности! поэтому трасса должна быть изолирована даже в штробе.
думаю, оценят не все. здесь в в подавляющем большинстве термодинамики-теоретики. проси себе отдельный форум на аирконе (шутка).
наблюдал, как ты бился с Laestом на ПромАльпе по поводу ИТО. банально, но РЕСПЕКТ тебе УВАЖУХА за защиту кондиционерщиков и упорство!
если новый, то это серия DA0. в нём неудачно собрана холодилка: из-за дефицита места в компрессорном отсеке трубы нагнетания обоих компрессоров выполнены непозволительно короткими (отрезки от компрессора до реверсивного клапана); и вместо петель, сглаживающих ударные нагрузки у однокомпрессорных наружек, у этих мультов жалкие короткие полуокружности (особенно короткое колено на большом компрессоре QJ250...). а резиновые противовесы там просто не помещаются. вместо них завод обклеил колена сырой резиной. в процессе эксплуатации с такой вибрацией обязательно оторвётся трубопровод от нагнетания этого большого компрессора. даже не сомневайтесь! рано или поздно, а это произойдёт. метод борьбы: удлинять трубопровод нагнетания 250-го компрессора как можно больше влево и вверх (насколько позволяют перегородки бокса платы и вентиляторного отсека).
виновато не узо, а кондиционер. вот только доказать это установщикам будет трудно. к тому же, при старте инвертерного компрессора рукой вибрацию вы почувствовать не сможете - это или крыльчатка вентилятора или что-то случилось с компрессором (читай "с холодильным контуром").
to Пчёла:
такое ощущение, что в Воронеже висишь на кондиционерах только ты. это не в укор и не в обиду - люди, работавшие с тобой довольны.
как-то видел, что ты хвалился аккумуляторным перфом DeWalt на фоне багажника автомобиля. где же он? батарейки зимой мёрзнут?