ещё вот по монтажу. для 7 и 9 ИНОГДА, если межблочная трасса короткая (до 3...4) м и прочие условия благоприятствуют, подключение шлейфа к внутреннему блоку делаем заранее, на базе, в спокойной обстановке. к клиенту едет уже полностью подключенный внутренний блок со сформированным шлейфом. Единственно, как говорят хирурги, главное - надёжно зафиксировать пациента, в данном случае - место штуцерных соединений.
Было замечено, что на слабонервных клиентов (из числа тех, которые любят стоять над душой) очень плохо действует зрелище выгибания трубок вн. блока (когда соединение получается справа или снизу, за пределами блока). Вышеописанный метод тогда особенно полезен. Можно даже шлейф не подключать, а просто трубки выгнуть заранее. А если такой блок положить на багажник сверху, то жигули становятся похожими на танк 8)
Air_wave отзовитесь![QUOTE][quote]air_wave пишет:
для капиллярных систем измерение переохлаждения лишено смысла. [/quote]
если можно, подробнее об этом, плз.
RITAL-D пишет:
Ставим сплиты уже восемь лет. При бурении используем промышленные пылесосы. Однако живут они не дольше месяца.
8) 8 х 12 = 96 пылесосов (промышленных) х 300$ (примерно) = 28880$
это, конечно, не бизнес :( странное у Вас хобби.
Метаба реально держиться третий год, замена фильтра - примерно раз в 4 месяца.
yriyt!
никого не слушайте! поставьте внутренний блок в этом вашем подъезде, а наружный - среди цветов. включите в режим "тепло". :oops:
будете первым в этом деле, потом расскажите. ;)
Уже начал. Черниговские кронштейны К1 и К2, установленные 2 года назад, местами начинают ржаветь. Если для сварных, из уголков, коррозия не слишком страшна, то эти - из тоненькой стали, со всеми вытекающими. Вовремя не подкрасишь - наружники начнут на головы сыпаться.
Ище штуцер бывает заправочный 5/16 или что-то типа того (однако, не на всех с 410-м). Тогда надо шланг соответственный. Вобще проффесора всё другое рекомендуют - шланги, манифолд, вакумник :) даже вальцовку :D
8) стань ИНЫМ :eek
Сообщения пользователя
1 - 10 из 37
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
| Все