Судя по той информации, что я выудил из иннета и моих толмутов: 1. Система изначально работающая на r22 может заправиться R407, но со сменной компрессора и промывкой системы дабы избавить от остатков масла (407 не дружит с минералкой), заправку производить до 95% от массы по шильду, остальное "на глаз", далее прочитать три раза Отче нашь, и надеется на лучшее....
2. Обратная процедура не рекомендуется, да и кому придёт в голову менять 407 на 22, не в каменом веке живём, его уже легко достать
Года два назад меняли скрол, убейте не помню марку, но нам прислали вместе с компрессором антикислотник реверсивный, и поставщик обязал нас поставить его на жидкосную, вернее парожидкосную линию, больше таких штук я не видел :(
5k\m8 пишет:
Полгода назад здесь один человек доказал, что на сплитах заправлять реф только на жидкостную. На бытовых и половине полупромов сервисного порта на нагнетании отродясь не было. Что он имел ввиду?
Вот вамс вариант: откручиваете от внешнего блока "жидкосную", перекрываете газовый клапан, вакуумируете всё это дело через "жидкосной" клапан, через него же и заправляете (весь ХА летит в конденсатор), закручиваете "жидкосную трубу, вакуумируете трассу, и с криком БАНЗАЙ летите дальше :D
tolik72 пишет:
Если кто-либо не занимался никогда этим делом, то вряд ли он будет в инструментальном арсенале иметь такой специфический инструмент как вальцовку, труборез, вакуумник и заправочный коллектор, допустим Вы это приобрели эти девайсы, но зачем???,
+1.. У мення не самые дорогие приспособы, но вальцовочно-бортовочный струмент-8тыр, манометры 4.5 тыры +манувакууметр 3.5 тыры, вакуумник 18 тыр, ну и по мелочи....., сейчас думаю нужен мне ТЕСТО иль нет....., представляю еслиб я это приобрёл для родстенников и друзей, ну наверно да, при условии что я милионер мазохист, и мне по воскресеньям делать нехрен, hudlam весы нормальные стоят до 10 тыр, для вас не дорого, и в быту пригодятся, а по теме сори, ничего не скажу
Цитата
fon пишет:
Поделитесь ноу-хау, как заработать деньги на установке родным и знакомым
Я, как не возьмусь, вечно на деньги попадаю и зарекаюсь больше никогда не ставить)
Меня родственик попросил допотключить кондёр своему боссу -мазохисту, уже знаю что мне это обойдётся в "магарыч", о каком зароботке речь :D , и отказать нельзя, hudlam так что не суйтесь вы в это дело, если не собираетесь заниматься этим проффисионально....
Nikkar пишет "да что вы все заладили, Самсунги при невысокой температуре новые после монтажа почти на всех обмерзает газовый кран"
Да ну на....,я с самсами плотно завязан, такая проблема типична для 24 смонтироваными монтажниками с кривыми руками, сегодня у меня хитачи был с такой проблемой, я с монтажниками на хенеси поспорил, что у них руки кривые, через пару дней внутрянка у меня будет, по результату отпишу( п.с. всё это касается чистых блоков)
s.alex пишет:
хотя по моему это больше от излишества денег чем от лени.
кесарю – кесарево......, есть возможность, почему бы и нет.
А я недавно на своём нисане гранату поменял (в машинах я полный ноль), радовался как ребёнок,
А вы не подумали, что при больших давлених в трассе при опресовке азотом, некоторая часть оного может легко, через закрытые вентили перепуститься во внешний блок, особенно если вентили шаровые
BIS пишет:
Если "жидкостная" труба будет без изоляции, то значительное кол-во фреона испарится в ней, а не в испарителе, т.к. она фактически будет работать как дополнительный испаритель
А если это ещё и бетонная стена, да ещё и на солнышке....