Оригинальные запчасти - всегда беспроигрышный вариант. Вентиляторчик должен быть с обратной связью (датчик Холла). Благодаря ему процессор частотника "видит" вентилятор охлаждения. Скорее всего нужно искать другую замену, а лучше - оригинал.
bigor_2 пишет:
скролл 45 кВт, полтора года под открытым небом, патрубки компрессора _не_заглушены_
Лично я бы, предупредил Заказчика о возможных последствиях, как результате отсутствия
консервации ККБ и неправильного его хранения (лучше в письменной форме) и не отягощая
себя никакими гарантиями запустил бы блок (проверив качество масла и т.д.). А там жизнь
покажет... :sor
baikal пишет:
Утащили на объекте этот моторчик, вместе с установочной рамкой. Подскажите где можно его приобрести
А частотник тоже сперли? В принципе, можно не морочиться, а подобрать аналогичный моторчик (данные в документах на комплектацию) и не обязательно от производителя. А рамку пусть ваяют те, кто профукал моторчик... Вот такое разделение труда. ;)
den223 пишет:
Такая ситуация. Чиллер йорк. Два контура по два компрессора. Парни-ремонтники, делая первый контур, перекрыли нагнетающую линию на втором. в результате второй контур отработал около суток "на сухую" (до срабатывания РД проходило минуты три).
Была подобная ситуация. Разгерметизировался контур и вытекло масло. Запаяли, фреоном заправили, а про масло забыли или профукали. Запуск дал аналогичные результаты. А еще такое бывает из-за неисправности маслянного насоса.
andboik5 пишет:
Что можно сделать в данной ситуации.
Построить электростанцию. :D :D :D Не припоминаю на практике что-бы однофазные сплиты "секли" по напряжению. Очевидно, проблема не в этом. Рекомендую промониторить общие показатели (кроме напряжения), имхо давления, температуры. В принудительном режиме ессно... :)
DDAVID пишет:
Да любой пойдет, токо не спутайте +,-, out,даже от телевизора
Именно таким образом починил LG (настенник). Пошел на радиобазар подобрал ИК приемник (аналог), впаял и работает. А что самое интересное - лучше чем старый в хорошие времена.
Имеется инвертор Panasonic CS/CU E9GKD c мигающим индикатором таймера. При вкл/откл питания наружный блок запускается на короткое время, затем отключается и снова выпадает в аварию. Утечек фреона не обнаружено, статика присутствует, видимых повреждений нет. Можно ли с помощью пульта определить код аварии? Кто имел дело, подскажите, плз.