Недавно компания AHI решила увеличить продажи Toshiba весьма оригинальным способом: ввести еще 5! новых дистрибьюторов.
Как Вы считаете, не приведет ли это к хаосу с ценами, сливам, и отказу ряда региональных дилеров работать с брендом, ситуация по которому становится непредсказуемой?
Да и станут ли прежние дистрибьюторы активно тратить деньги на рекламу, бренда который продает такая прорва фирм?
C уважением,
Георгий Литвинчук
P.S. Буду искренне рад если мои опасения окажутся беспочвенными
На днях испытал противоречивые чувства. С одной стороны порадовался, что хоть кто-то из рекламистов реально знает как пиарить кондиционеры. С другой стороны, огорчение по поводу того, что пиаром климатики занимаются те, кого нельзя подпускать к этому на пушечный выстрел...
В данном случае это SPN Ogilvy. Агентство, безусловно, уважаемое, но в кондиционерах ребята, мягко говоря, не рубят вообще... И не хотят учиться. Примерно полтора года получаю от них пресс-релизы, которые ничего кроме улыбки не вызывают.
Очередной шедевр от появился в инете с комментариями РГ Идеал.
Что можно сказать... Модель, которую нужно преподносить как "прорыв" от LG подана невнятно и скромно. Основные достоинства незамечены. Главный информационный повод года бездарно упущен.
Интересно, когда LG надоест тратить пиар-бюджет с отрицательным КПД. И поймут что хороший плотник (рекламист широкого профиля) может оказаться никудышным сантехником (пиарщиком кондиционеров)...
Как известно, в этом году ряд профессиональных фирм байкотировал продажу Samsung сделавшего ставку на торговые дома.
Кто-нибудь владеет реальной картиной происходящего? Говорят, что почти все игроки брали Samsung через один торговый дом, который таможил на очень интересных условиях.
По моим ощущениям продажи Samsung в этом году упали на 15-25% b составили 12-15 сплитов и 15-18 окна.
Интересно услышать мнение сообщества.
Ау, есть в форуме южане? Судя по TV у Вас там совсем кранты... Если все действительно так плохо, боюсь что народу будет не до кондиционеров. Восстановить бы разрушенное. Да и местная власть будет тратиться не на комфорт, а на ремонт.
Что скажете по этому поводу?
P.S. Сильнейшее наводнение в Китае в 1997 году привело к тому, что в ряде провинций объемы продаж даже упали.