шувало (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 1
Тема: «Проблема с CARRIER, Автоматная очередь» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
15-04-2008 11:50
Перейти
Цитата
7878Eugen пишет:
Изменить уставку РНД так и не удалось, но поставив перемычку (минуя реле) кондиционер заработал спокойно (без щелчков). Однако с давлением творится что-то странное .
А именно (Наблюдения за наружным блоком):
Компрессор и вентилятор включаются одновременно. Давление всасывания опускается до 3,8 бар. Далее отключается вентилтор. Давление растет до 4,5 бар, и включается вентилятор. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар (раньше при давлении 2,2 бар отключался пускатель из-за реле низкого давления). Поскольку РНД отключено, кондиционер продолжает работать, и давление растёт до 3,8 бар. Вентилятор отключается. Давление растёт до 4,5 бар - вентилятор включается. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар. И дальше сказка про белого бычка.
Давление не успокаивалось даже спустя час работы кондиционера, хотя щелчков пускателя больше нет (надо признать он был уже весь чёрный от нагара).
Может быть кто-то знает в чём может быть причина такого поведения давления всасывания и вентилятора?

PS: Наружный блок 38СКС048. Копмпрессор Copeland (спиральный).


Эти Карриер почти все так и работают. Слишком инертно реагирует мотор-мастер ( регулировка скорости вентилятора нар. блока) и слишком мощный вентилятор. Дабы как то сгладить такие скачки смазывают термопастой контакт термистора мотор-мастера, регулируют по обстоятельствам мотор-мастер ( он регулируется, если что). Так же нужно убедиться, что термодатчик установлен в нужном месте при монтаже, а не где нибудь на выходе из компрессора. По опыту лучше его крепить на середине калача конденсатора, но это не аксиома для всех случаев. Так же иногда помогает чуть излишняя дозаправка фреоном ( по перегреву-переохлаждению0. Может стоить проверить ТРВ, тож болячка Карриеров на 17 кВт.Оно после года-полтора службы становиться слабым и пропускает меньше фреона. Датчики давления на таких Карриерах нерегулируемые как правило. Кстати они часто ломаются по причине негерметичности мембраны.
Создано:
03-11-2007 11:15
Перейти
У меня похожая проблема, но с кондиционером Carrier 060 холодопроизводительностью 17,4 кВт. Обмерзает газовая трубка на входе к компрессору. Решили добавить фреона, комрессор начал работать дёргано и с частыми отключениями. Температура жидкостной труббы перед рассекателем с пистоном 18-25 град. Цельсия в зависимости от того, крутится ли вентилятор наружного блока, или нет. Работает с зимним комплектом регуляции скорости вентилятора наруж. блока. Решили перезаправка ( переохлаждение высокое), сбросили фреон. Летом работал нормально, а как похолодало немного, начало срабатывать реле низкого давления. Добавили фреона до давления всасывания 3,4-3,7 кг, как снова стала обмерзать газовая труба на подходе к компрессору. Система смонтирована без ТРВ, стоит заводская шайба ( пистон) перед рассекателем. Пистон соответствует номиналу,указанному на кондиционере ( 96). Ставили ТРВ с дюзой №6 ( до 19 кВТ по холоду). Давление с ТРВ с этой дюзой падает до 2,5 кг и срабатывает реле низкого давления. Данный эксперимент с ТРВ проводили как с пистоном, так и без него. Без разницы. Отпаяли газовый фильтр, думали в нём потери давления, т.к. давление на входе в компрессор, снятое с сервисного порта почти на 0,5 - 1 кг меньше давления всасыввания, снятого с клапана Шрёдера, который мы впаяли сразу после испарителя. Без результата. Длина трассы около 18 метров. В паспорте на данные кондиционеры указано 15м и добавка фреона в случае увеличения длины трассы, но у нас есть такие же кондиционеры и с более длянной трассой и ничего, работают не обмерзая и без аварийных остановок.
В итоге сейчас этот кондиционер работает со своим пистоном №96, без ТРВ, давление на всасе 3,5 кг ( снятое с клапана Шрёдера сразу после испарителя), по низкому давлению не встаёт, но всё так же обмерзает всас в компрессор. Специалисты, не подскажите в чём тут может быть дело.
И ещё не понятно, при чём тут грязная крыльчатка вентилятора ( и какого вентилятора имеется ввиду) и обмерзание газовой линии. Не вижу взаимосвази. У нас кстати, и крыльчатка, и фильтр чистые, кондиционер смонтирован не так давно.
Создано:
24-03-2009 18:44
Перейти
Кондиционер включаеться, начинают работать шалюзи, включаеться вентилятор внутреннего блока. разадеться слабый щелчок и вентилятор начинает тормозиться и останавливаеться. При этом никакой аварийной индикации. Всё работает в своём режиме, начинает работать компрессор, жалюзи внутреннего блока всё время в движении, испаритель становиться холодным, но вентилятор всё равно не работает. :sor
Создано:
21-08-2005 19:17
Перейти
Бывает, что "гуляет"турбина и задевает за пластмассу корпуса. Может большой паз для стопора. Чтобы не сильно мучиться можно ослабить испаритель, сняв левые саморезы и ослабив правые и отогнуть его осторожно, дабы добраться до подшипникового узла. Если подшипник цел ( как случилось у нас при аналогичном случае с новым Самсунгом), то надо просто зафиксировать турбину, дабы она не "гуляла" с помощью металической проволоки, проколов ею насквозь резиновый корпус и зажав турбину в крайнем правом положении, когда она не касаеться корпуса. Можно смазать стопор смазкой.
Cообщений в теме: 3
Тема: « одновременная работа на холод и обогрев, кондиционер Uniflair» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
21-08-2005 19:08
Перейти
Здравствуйте. Может сталкивался кто со случаями одновременной работы на холод и обогрев претензиозного кондиционера Uniflair? Буду признателен за ответ. Температура охлаждения переходит за установку на 2 гр.(при дифференциале 1) и начинает работать обогрев( который отключили). Если неисправен термодатчик, то можно ли его исправить или сразу менять?
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.