7878Eugen пишет:
Изменить уставку РНД так и не удалось, но поставив перемычку (минуя реле) кондиционер заработал спокойно (без щелчков). Однако с давлением творится что-то странное .
А именно (Наблюдения за наружным блоком):
Компрессор и вентилятор включаются одновременно. Давление всасывания опускается до 3,8 бар. Далее отключается вентилтор. Давление растет до 4,5 бар, и включается вентилятор. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар (раньше при давлении 2,2 бар отключался пускатель из-за реле низкого давления). Поскольку РНД отключено, кондиционер продолжает работать, и давление растёт до 3,8 бар. Вентилятор отключается. Давление растёт до 4,5 бар - вентилятор включается. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар. И дальше сказка про белого бычка.
Давление не успокаивалось даже спустя час работы кондиционера, хотя щелчков пускателя больше нет (надо признать он был уже весь чёрный от нагара).
Может быть кто-то знает в чём может быть причина такого поведения давления всасывания и вентилятора?
PS: Наружный блок 38СКС048. Копмпрессор Copeland (спиральный).
Эти Карриер почти все так и работают. Слишком инертно реагирует мотор-мастер ( регулировка скорости вентилятора нар. блока) и слишком мощный вентилятор. Дабы как то сгладить такие скачки смазывают термопастой контакт термистора мотор-мастера, регулируют по обстоятельствам мотор-мастер ( он регулируется, если что). Так же нужно убедиться, что термодатчик установлен в нужном месте при монтаже, а не где нибудь на выходе из компрессора. По опыту лучше его крепить на середине калача конденсатора, но это не аксиома для всех случаев. Так же иногда помогает чуть излишняя дозаправка фреоном ( по перегреву-переохлаждению0. Может стоить проверить ТРВ, тож болячка Карриеров на 17 кВт.Оно после года-полтора службы становиться слабым и пропускает меньше фреона. Датчики давления на таких Карриерах нерегулируемые как правило. Кстати они часто ломаются по причине негерметичности мембраны.
У меня похожая проблема, но с кондиционером Carrier 060 холодопроизводительностью 17,4 кВт. Обмерзает газовая трубка на входе к компрессору. Решили добавить фреона, комрессор начал работать дёргано и с частыми отключениями. Температура жидкостной труббы перед рассекателем с пистоном 18-25 град. Цельсия в зависимости от того, крутится ли вентилятор наружного блока, или нет. Работает с зимним комплектом регуляции скорости вентилятора наруж. блока. Решили перезаправка ( переохлаждение высокое), сбросили фреон. Летом работал нормально, а как похолодало немного, начало срабатывать реле низкого давления. Добавили фреона до давления всасывания 3,4-3,7 кг, как снова стала обмерзать газовая труба на подходе к компрессору. Система смонтирована без ТРВ, стоит заводская шайба ( пистон) перед рассекателем. Пистон соответствует номиналу,указанному на кондиционере ( 96). Ставили ТРВ с дюзой №6 ( до 19 кВТ по холоду). Давление с ТРВ с этой дюзой падает до 2,5 кг и срабатывает реле низкого давления. Данный эксперимент с ТРВ проводили как с пистоном, так и без него. Без разницы. Отпаяли газовый фильтр, думали в нём потери давления, т.к. давление на входе в компрессор, снятое с сервисного порта почти на 0,5 - 1 кг меньше давления всасыввания, снятого с клапана Шрёдера, который мы впаяли сразу после испарителя. Без результата. Длина трассы около 18 метров. В паспорте на данные кондиционеры указано 15м и добавка фреона в случае увеличения длины трассы, но у нас есть такие же кондиционеры и с более длянной трассой и ничего, работают не обмерзая и без аварийных остановок.
В итоге сейчас этот кондиционер работает со своим пистоном №96, без ТРВ, давление на всасе 3,5 кг ( снятое с клапана Шрёдера сразу после испарителя), по низкому давлению не встаёт, но всё так же обмерзает всас в компрессор. Специалисты, не подскажите в чём тут может быть дело.
И ещё не понятно, при чём тут грязная крыльчатка вентилятора ( и какого вентилятора имеется ввиду) и обмерзание газовой линии. Не вижу взаимосвази. У нас кстати, и крыльчатка, и фильтр чистые, кондиционер смонтирован не так давно.
Кондиционер включаеться, начинают работать шалюзи, включаеться вентилятор внутреннего блока. разадеться слабый щелчок и вентилятор начинает тормозиться и останавливаеться. При этом никакой аварийной индикации. Всё работает в своём режиме, начинает работать компрессор, жалюзи внутреннего блока всё время в движении, испаритель становиться холодным, но вентилятор всё равно не работает. :sor
Бывает, что "гуляет"турбина и задевает за пластмассу корпуса. Может большой паз для стопора. Чтобы не сильно мучиться можно ослабить испаритель, сняв левые саморезы и ослабив правые и отогнуть его осторожно, дабы добраться до подшипникового узла. Если подшипник цел ( как случилось у нас при аналогичном случае с новым Самсунгом), то надо просто зафиксировать турбину, дабы она не "гуляла" с помощью металической проволоки, проколов ею насквозь резиновый корпус и зажав турбину в крайнем правом положении, когда она не касаеться корпуса. Можно смазать стопор смазкой.
Здравствуйте. Может сталкивался кто со случаями одновременной работы на холод и обогрев претензиозного кондиционера Uniflair? Буду признателен за ответ. Температура охлаждения переходит за установку на 2 гр.(при дифференциале 1) и начинает работать обогрев( который отключили). Если неисправен термодатчик, то можно ли его исправить или сразу менять?