Накрылся сплит Mitsubishi heavy SRK25GZ-L1 :cry: - не холодит и не греет, хотя все крутится, дует, компрессор работает, но через 10 мин. начинает мигать индикаторами, что какая-то неисправность внешнего блока. Монтаж был сделан в 2003г., гарантия 3 года. Звоню в ************, девушка на заявках говорит: :{} заявка принята, ждите, позвонит мастер и приедет. Недели через две приехал, покопался и говорит: нет разности давления, есть проблема, кто-то (?) приедет, снимет наружный блок и отвезет его в сервис. Это уже напрягло!!! :evil: Никто не едет. Звоню снова: Юра, говорят, в отпуске. Еще недели две кормят обещаниями и завтраками. Кто-то из спецов, когда взял трубку, говорит вы же понимаете у нас сезон, горячая пора, понятно говорю те кто сейчас не платят по :censored й. Мы устроили скандал , они собрали последние силы и через неделю прислали двух пацанов (в шортах). «Так, ну что тут у вас?... А кто перед нами был? Юра. Понятно, есть проблема, вот здесь давление должно упасть, а оно не падает, надо снимать наружный блок, проблема даже очень очень серьезная! А знаете, сколько вам его будут ремонтировать? Недели четыре –пять, вы же знаете все надо подмазать в нашей жизни, если дать сервисникам 1000р, они быстрее сделают, а так за бесплатно…» Далее следует вопрос одного к другому: «Ну что будем снимать открывать и смотреть на месте»? Второй говорит: «неее!!, а если не получится, его потом на сервис не возьмут». Я спрашиваю: «А вам разрешают их открывать и смотреть»? Говорят: «Ни в коем случае, там же пломбы…» (интересно посмотреть на эти пломбы?!). Ну ладно говорю, снимайте. В ответ: «Нее …мы пошли …»(!!!???) Вы что, снять и забрать не можете??? Уже в дверях: «Это долго объяснять… сейчас не хочется… понимаете, нам за эту работу никто не заплатит… это Юрин объект, вот пусть он приезжает и снимает! А мы пошли…»
Стою я как обосранный и думаю: может надо было им тысячу рублей дать, что бы они гарантийный кондиционер сняли или по е:censored у им дать и скинуть их с двенадцатого этажа?
Даже не хочется звонить директору ООО ************* и ругаться, потому что он, скорее всего, Мутак II, если берет в штат таких монтажников, а я Мутак I, потому что в свое время связался с этой фирмой
Неожидал я от MitshubishiHeavyIndastries такой лажи в самый разгар тепла!!! (у меня солнечная сторона, в помещении +35) Кстати, кондиционер, в холод не включался, круглосуточно не гонялся, и работает более-менее интенсивно только первое лето!
А Panasonic CS-A7CKP пашет как проклятый и холодит как зверь в соседней комнате, не смотря на то, что у него при монтаже патрубок обломился и потом это место муфтой сращивали
PS 1.Пользуясь случаем поздравляю корпорацию MHI с ее супернадежными сплитами, я ее переоценил и фирму ******************, каюсь недооценил!!!
PS. 2. Сейчас внизу на улице никого нет, может снять тихо оба блока MHI и сбросить их с 12 этажа!? А поставить какой-нибудь LG? Посоветуйте, т. к. почитал я здесь в конфах… и выхода все равно не вижу Ж:(((((((((((((((((((((((
Товарищ, а вы простите с какой планеты? Какие у вас координаты в центуре? :D
Почитайте плс. мою историю чуть ниже. Она началась примерно 20 июля, а воз и ныне там. Хотя нет, лед тронулся, сечас под окном только грустные опоры от кондиционера, блок в сервисе, срок ремонта неизвестен. Но в целом все хорошо.
Могут вас успокоить, к морозам они все сделают, а так как влючать блок уже будет нельзя, протестируете его следующей весной. :D
А если серъезно, то, к сожалению, так в РФ работают очень многие.