Fedor Onoffoff (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 35
Тема: «ООО "***************" кидает» в форуме: Черный список
Создано:
19-08-2005 02:01
Перейти
Накрылся сплит Mitsubishi heavy SRK25GZ-L1 :cry: - не холодит и не греет, хотя все крутится, дует, компрессор работает, но через 10 мин. начинает мигать индикаторами, что какая-то неисправность внешнего блока. Монтаж был сделан в 2003г., гарантия 3 года. Звоню в ************, девушка на заявках говорит: :{} заявка принята, ждите, позвонит мастер и приедет. Недели через две приехал, покопался и говорит: нет разности давления, есть проблема, кто-то (?) приедет, снимет наружный блок и отвезет его в сервис. Это уже напрягло!!! :evil: Никто не едет. Звоню снова: Юра, говорят, в отпуске. Еще недели две кормят обещаниями и завтраками. Кто-то из спецов, когда взял трубку, говорит вы же понимаете у нас сезон, горячая пора, понятно говорю те кто сейчас не платят по :censored й. Мы устроили скандал moral , они собрали последние силы и через неделю прислали двух пацанов rulez (в шортах). «Так, ну что тут у вас?... А кто перед нами был? Юра. Понятно, есть проблема, вот здесь давление должно упасть, а оно не падает, надо снимать наружный блок, проблема даже очень очень серьезная! А знаете, сколько вам его будут ремонтировать? Недели четыре –пять, вы же знаете все надо подмазать в нашей жизни, если дать сервисникам 1000р, они быстрее сделают, а так за бесплатно…» Далее следует вопрос одного к другому: «Ну что будем снимать открывать и смотреть на месте»? Второй говорит: «неее!!, а если не получится, его потом на сервис не возьмут». Я спрашиваю: «А вам разрешают их открывать и смотреть»? Говорят: «Ни в коем случае, там же пломбы…» (интересно посмотреть на эти пломбы?!). Ну ладно говорю, снимайте. В ответ: «Нее …мы пошли …»(!!!???) Вы что, снять и забрать не можете??? Уже в дверях: «Это долго объяснять… сейчас не хочется… понимаете, нам за эту работу никто не заплатит… это Юрин объект, вот пусть он приезжает и снимает! А мы пошли…»
Стою я как обосранный и думаю: может надо было им тысячу рублей дать, что бы они гарантийный кондиционер сняли или по е:censored у им дать и скинуть их с двенадцатого этажа?

Даже не хочется звонить директору ООО ************* и ругаться, потому что он, скорее всего, Мутак II, если берет в штат таких монтажников, а я Мутак I, потому что в свое время связался с этой фирмой hammer

Неожидал я от MitshubishiHeavyIndastries такой лажи в самый разгар тепла!!! (у меня солнечная сторона, в помещении +35) Кстати, кондиционер, в холод не включался, круглосуточно не гонялся, и работает более-менее интенсивно только первое лето!

А Panasonic CS-A7CKP пашет как проклятый и холодит как зверь в соседней комнате, не смотря на то, что у него при монтаже патрубок обломился и потом это место муфтой сращивали

PS 1.Пользуясь случаем поздравляю корпорацию MHI с ее супернадежными сплитами, я ее переоценил и фирму ******************, каюсь недооценил!!!

PS. 2. Сейчас внизу на улице никого нет, может снять тихо оба блока MHI и сбросить их с 12 этажа!? А поставить какой-нибудь LG? Посоветуйте, т. к. почитал я здесь в конфах… и выхода все равно не вижу Ж:(((((((((((((((((((((((
Создано:
19-08-2005 12:24
Перейти
Согласен, насчет глобальных выводов.
Понимаю, наверное, я единственный кто попал на проблему c MHI. Обидно, что во всем обманутые ожидания, т. к. решил брать его именно из-за надежности и уважения к трем брильянтам, и именно он подвел и именно в самый неудачный момент.

Кстати, машина совершенно бестолковая (надо было поехать и посмотреть, как работает данная инверторная модель, прежде чем покупать). Охлаждает слабенько, долго думает при переключении режимов, живет своей жизнью, логика и скорости вращения вентилятора испарителя вообще загадка, абсолютно неадекватная реакция (начал понимать, только когда скачал сервис-мануал на него и прочитал весь). Судя по всему, все настройки сделаны в угоду экономичности, а мне на это плевать, мне нужно, чтобы колотун был хороший.

Совет всем (на моем горьком опыте): Прежде чем покупать и устанавливать инверторную модель Mitsubishi малой мощности (20-25 м2), не поленитесь, потратьте время и съездите куда-нибудь посмотрите его с его алгоритмами в работе, устроит вас эта черепаха или нет. Интересно, новые модели у них такие же тормознутые, простите, оговорился :) интеллектуальные и экономичные?
Создано:
19-08-2005 13:53
Перейти
На что это вы намекаете господин Admin?

Конечно, отличается – я киплю от ненависти, а директор компании сидит, переживает по данному вопросу и думает, как мне помочь!

О чем здесь можно говорить, если меня просто динамят в течение месяцев, кстати, вчера ребята сказали: «…а зачем вам сейчас кондиционер, лето-то уже кончилось? Что вы так переживаете?... » Так что точка зрения компании мне лично понятна, всю политику «выдали» сотрудники, работаем по принципу «поставил и забыл». И чего это я, действительно, завелся, ведь так работает большинство компаний. Что еще за обслуживание раз в год, какой вакуумный насос? Зачем пылесосить модуль? Что такое компрессорное масло, …а, раз оно должно там быть, значит все в норме!
А на монтажников за что обижаться, что малограмотные и с людьми общаться не умеют, когда пол правительства придурков отмороженных…

А кадровый вопрос в России вообще ребром стоит, 21 век – эра непрофессионализма в России! Строительство, автосервисы, вот теперь вентиляция и кондиционирование, можно до бесконечности перечислять, но везде приходится ходить как по минному полю, рискуя нарваться на дебила недоучку, который испортит любой простой с наружи, но прецизионный внутри аппарат. Это же можно сказать и о здоровье человека, у нас «залечат» и фамилию забудут.

Я сам нахожусь с той стороны и работаю с крупными корпоративными заказчиками, в частности с ФСК РАО, мы стараемся делать проекты качественно и под ключ и если я бы допустил, чтобы кто-нибудь из моих сотрудников позволил такой разговор с Заказчиком…, с нами давно бы попрощались. А простому потребителю, ясное дело, можно лепить все, что угодно…

Кстати, все-таки есть в этом случае положительный момент, я буду теперь очень внимателен при выборе подрядчиков на вентиляцию и кондиционирование для объектов нашего Заказчика, общаться будем со всей фирмой целиком, включая сервисную службу (экспресс тестирование на предмет отсутствия «бандерлогов»).

PS. «Когда в руках нет ничего, кроме молотка, все вокруг кажется гвоздями.»
Создано:
19-08-2005 15:14
Перейти
Спасибо на добром слове. Приятно, что на сайте общаются профессиональные и соответственно правильно понимающие люди. Я бы этот сайт рекомендовал и простым потребителям, кто не прочь поразмыслить и почитать, перед тем как броситься в омут рынка. Чем больше будет грамотных и сведующих по вопросу сабжа людей, тем трудней будет работать бандерлогам. Лохотроны крутятся, пока есть лохи :(
Создано:
19-08-2005 19:37
Перейти
Евгений, спасибо за предложение, но я в Москве.
Профессиональный сленг - это видимо издержки двух технических образований :D
моя профессиональная деятельность связана с областью телекоммуникаций, а вентиляция и кондиционирование для нас скорее приложение, в том случае если делаем все под ключ, находим подрядчиков.

Вопрос на засыпку: а как вы собрались ремонтировать этот кондей, если у вас нет Mitsu в перечне оборудования? :)

По поводу координат фирмы **************, как говорится в девизе одного из интернет поисковиков "...найдется все", поэтому передавайте привет вашему Нач. тех. отдела г-ну Д. С. И. :D
Создано:
20-08-2005 14:33
Перейти
Евгений,
1) Каюсь, пересмотрел еще раз сайт, да есть MHI (наверно был невнимателен с каталогом) hammer
2) В том-то и дело что 6 месяцев!? Я предполагаю, что у MHI изначальный брак очень низкий, в отличие от некоторых других, а дальше, видимо, зависит от качества монтажа и своевременного обслуживания. Но я говорю о том, что имею... рядом на стене (наружной) MHI и Panas. Первый подвел очень сильно и без видимых причин (на мой взгляд). Если все-таки случится чудо, и до меня доберется сервисный центр MHI, я с удовольствием напишу, в чем была причина, а может быть ее так никогда и не удастся узнать. Щас, как подниму тут новую тему о некачественном монтаже и методах диагностики!! gf

3) ( :censored ****************************** aircon

«…найдется все,…но не везде и не всегда.»
Создано:
20-08-2005 17:31
Перейти
Уважаемый Biotherm,
1.Видимо вы не все посты прочитали :sor я считаю, что в предыдущем, я реабилитировал марку:"...у MHI изначальный брак очень низкий, в отличие от некоторых других, а дальше, видимо, зависит от качества монтажа и своевременного обслуживания...", более того думаю, что до выяснения причин делать обобщения не корректно (считаю свои эмоциональные и шутливые высказывания шаржем, а не хаяньем)
2.Выбирал, руководствуясь надежностью и далее всем остальным, повторюсь, что с выбором модели ошибся, т. к. инвертор знал только теоретически и идея мне очень понравилась (тогда они только начали появляться на рынке), но не удосужился посмотреть, как это работает на практике и только в процессе эксплуатации понял, что не мое.
ТАК :evil: , по поводу инструкции, я уже писал, что у меня еще и сервис мануал на него есть на английском языке, который я прочитал от корки до корки.
А вот к вам уважаемые, профи встречный вопрос: Кто-нибудь делает когда-нибудь процедуру описанную в «Wall Mounted Type Room Air-Conditioner (Split system, Air to air heat pump type) SRK25GZ-L1, SRK35GZ-L1, SRK502Z-L service manual» - 1.6.2 Servicing - (1) Evacuation? Могу также предположить что пункт (2) Refrigerant charge тоже делается не совсем по инструкции, а? ;-)

3) Эту тему можно читать даже между строк: “беззащитность простого пользователя, (я бы даже сказал так частного лица) от произвола со стороны нерадивых компаний, криворуких монтажников, в общем, от элементарной халтуры…”
Есть отражение проблемы с другой стороны, это криворукие пользователи, что частично затронул Aircon, но это уже должен быть другой флейм.
Я сам десять лет занимаюсь техническим обслуживанием, а тут оказался с другой стороны и был поражен не профессионализмом. Каюсь, запаниковал, что не встречу я «на вашей планете» (с)специалиста способного грамотно разобраться с проблемой! Но я остыл, хотя бы наличие этого форума - уже опровержение моих мрачных мыслей.

Примечание. Для всех, кто еще раз порекомендует мне читать инструкцию
ЗЫ 1. Не отношу себя к пользователям, которые считают, что CD-ROM - подставка для кофе!
ЗЫ 2. Свой первый кондиционер Hitachi я эксплуатировал в далеком 1994 году.
Создано:
22-08-2005 18:11
Перейти
Да, насчет фирмы входещей в АПИК я подумал, как только попал на безответственность. В том смысле, что если компания туда входит, то хоть лицом дорожит, а если что есть куда пожаловатся.

История продолжается, по новым данным от Техносервиса, должны приехать некие господа из авторизованного центра и снять блок для гарантийного ремонта. Т. е. в игру должны вступить Биоконд, либо Бьюфорд, точнее сервисные центры при ком-то из них, посмотрим что из этого получится think
Создано:
15-09-2005 20:12
Перейти
Итак, сегодня 15 сен. 2005 г. Компания ****************** ВЫПОЛНИЛА свои обязательства по гарантии. На месте снятого блока был смонтирован абсолютно новый SRC25GZL. bravo

По предварительной информации, в старом заклинил клапан, который находится в теле компрессора и, несмотря на работоспособность компрессора, циркуляции не было. :cry:

По информации сотрудников ***********, компания приобрела новый наружный блок за свой счет, т. к. на старый гарантия дилера кончилась, и он не подлежал ремонту. :dollar

PS. Самое грустное, что причина выхода из строя, как я и предполагал, осталась в тени (некачественный монтаж, заводской брак, или что-то еще). А пока это так, нет абсолютно никакой уверенности, что новый блок будет работать долго и безотказно think
Cообщений в теме: 3
Тема: «Разгильдяи!» в форуме: Черный список
Создано:
31-08-2005 21:47
Перейти
To Geimer

Товарищ, а вы простите с какой планеты? Какие у вас координаты в центуре? :D

Почитайте плс. мою историю чуть ниже. Она началась примерно 20 июля, а воз и ныне там. Хотя нет, лед тронулся, сечас под окном только грустные опоры от кондиционера, блок в сервисе, срок ремонта неизвестен. Но в целом все хорошо.

Могут вас успокоить, к морозам они все сделают, а так как влючать блок уже будет нельзя, протестируете его следующей весной. :D

А если серъезно, то, к сожалению, так в РФ работают очень многие.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.