Brand (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
14-03-2002 14:16
Перейти
Касательно вопроса о необходимости повторной заправки системы на 407 фреоне хочу сказать что у VRF Fj есть функция откачки фреона при необходимости демонтажа наружного блока, или изменения конфигурации внутренних блоков. Вообще же расчёт VRV систем никаких трудностей при наличии документации не представляет. Можно очень слабо знать английский, достаточно технических знаний.
Создано:
12-08-2002 11:29
Перейти
В данном случае необходимо более точно подходить к дефектации системы:
1. При дефектации компрессора фраза «электрические параметры в норме» не дает информации о сопротивлении обмоток и мощности компрессора? Подходят ли все три фазы к контактам компрессора, правильна ли фазировка? Неясно, запускается компрессор, просто гудит или вообще нет реакции на подачу электропитания.
2. При определении количества влаги в масле, из каких соображений исходили, констатируя наличие влаги и её количество. Из опыта можно сказать, что наличие влаги в системе можно определить тремя путями:
- в процессе работы, то есть по характеристикам работы холодильной системы. Этот способ довольно относителен и неоднозначен;
- по внешнему виду масла (имеет мутный цвет) и следам коррозии на металлических деталях компрессора при его вскрытии;
- по химическому анализу, что дает однозначное представление о наличии влаги в системе и ее количестве в массовых долях.
Из вышесказанного следует, что советовать можно только при более полном исследовании холодильной установки, в противном случае мнение автора может оказаться ошибочным.
И ещё хотелось бы сказать, что жидкостная линия (после ТРВ) является линией низкого давления (давление кипения), и при утечке хладона может произойти падение давления, то есть, как говорят, система уйдёт на вакуум. При этом в систему попадает воздух и вместе с ним влага.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.