Касательно вопроса о необходимости повторной заправки системы на 407 фреоне хочу сказать что у VRF Fj есть функция откачки фреона при необходимости демонтажа наружного блока, или изменения конфигурации внутренних блоков. Вообще же расчёт VRV систем никаких трудностей при наличии документации не представляет. Можно очень слабо знать английский, достаточно технических знаний.
В данном случае необходимо более точно подходить к дефектации системы:
1. При дефектации компрессора фраза «электрические параметры в норме» не дает информации о сопротивлении обмоток и мощности компрессора? Подходят ли все три фазы к контактам компрессора, правильна ли фазировка? Неясно, запускается компрессор, просто гудит или вообще нет реакции на подачу электропитания.
2. При определении количества влаги в масле, из каких соображений исходили, констатируя наличие влаги и её количество. Из опыта можно сказать, что наличие влаги в системе можно определить тремя путями:
- в процессе работы, то есть по характеристикам работы холодильной системы. Этот способ довольно относителен и неоднозначен;
- по внешнему виду масла (имеет мутный цвет) и следам коррозии на металлических деталях компрессора при его вскрытии;
- по химическому анализу, что дает однозначное представление о наличии влаги в системе и ее количестве в массовых долях.
Из вышесказанного следует, что советовать можно только при более полном исследовании холодильной установки, в противном случае мнение автора может оказаться ошибочным.
И ещё хотелось бы сказать, что жидкостная линия (после ТРВ) является линией низкого давления (давление кипения), и при утечке хладона может произойти падение давления, то есть, как говорят, система уйдёт на вакуум. При этом в систему попадает воздух и вместе с ним влага.