Купила не плохого качества (как мне кажется) кондиционеры Fujitsu
С гарантией на 5 лет. После покупки прошло меньше 1,5 лет,а на мой вызов гарантийного обслуживания и осмотра поломок заявили " Это не может являться гарантийным случаем! Вы его не правильно эксплуатировали! Платите за ремонт и вставайте в очередь"
Что я могу сделать? Честно говоря такая "большая"гарантия тоже повлияла на мой выбор при покупке.
И я чувствую себя просто обманутой.
Разницу в цене я ведь тоже рассматривала как компенсацию за гарантийное обслуживание.
Уважаемый Aircon,
Спасибо за ссылку,что касается договора,то там ничего похожего на протоколирование подобных вопросов нет. Очень желею,что не продумала этот вопрос раньше.Гарантия действительно на компрессор,но все же Гарантия, и поверьте она меня не мало привлекла,были и другие варианты,но я склонилась к этому. Теперь жалею.