Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен).
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ?Rolsen Conditioners? Dept./
Уважаемые господа, ввиду различных обоснованных и необоснованных нападок на Ролсен и качество техники хотел бы прояснить ситуацию от имени компании: действительно в 2001 году был ряд недоработок, связанных с недоукомплектацией гайками и плохо поддерживаемым сервисом. Однако, в 2002 году ситуация меняется коренным образом: у Ролсена обновился ряд поставщиков комплектующих, что позволяет закупать более качественные комплектующие и как следствие повысить качество продукции, усиленное внимание уделяется комплектности поставок (гайки, дренажный сосок, необходимые кабели, заправка френоном и т.д.) и сервису (сервисные центры, заключившие договоры со службой сервиса Ролсена, получают ЗИП-комплекты на технику, сервис-центры обеспечиваются необходимой документацией, которую можно уже сейчас скачать с сайта Ролсен). Так что не всё так печально с Ролсеном, как кое-кто хочет тут всех убедить. В тоже время, каждый дилер волен выбирать между Ролсеном, Сатурном или другим производителем. И хулить другого производителя (даже тот же самый Сатурн) мы не будем по этическим соображениям."
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./
Уважаемый Сатурн!
Думаю было бы не плохо чтоб Вы представились, т.к. на сколько я понимаю, Вы отождествляете свою точку зрения относительно места пр-ва, ценовой политики и политики продаж и др. преимуществ кондиционеров Сатурн с официальным мнением компании "Saturn Home Appliances" либо их представителей. А при данном раскладе одного Nickname Saturn не достаточно. Довольно просто любой желающий может ввести в заблуждение сетевое сообщество, зарегистрировавшись под именем ну например Panasonic и вещая о новой политике данной компании.
P.S. Ничего личного к компании Панасоник не испытываю, думаю ее представители меня простят.
Best regards,
Dmitry Surilov.
/Chief of ´Rolsen Conditioners´ Dept./