Насколько мне известно все зависит от того, зачем вы ваще туда полезли:
1) Монтажники напортачили - найдите их и набейте лицо(и за вышку деньги не забудьте забрать)
2) Заводской брак - можите выставить счет поставщикам(хе-хе)
3) Негарантийный случай - проблема заказчика(все затраты его)
4) Гарантийный случай - как повезет(может и с заказчика за вышку собьете)
Примерно так.
А у вас уважаемый dsa какая ситуация?????
В таком случае на будущее оплату доступа к нар. блоку (автовышка, пром. альпинизм) необходимо оговаривать в гарантийном талоне, когда и в каких случаях заказчик должен предоставить доступ за свой счет.
Договор на один сплит заключают крайне редко, а гарантийный всегда есть(и подпись заказчика на нем)