Предвзятое отношение к отечественному оборудованию уходит корнями к 90м годам. Но современная реальность совсем другая. В россии сейчас можно наблюдать внедрение передовых технологий, и это касается абсолютно всех сфер. технологии управления, производства, ERP|CRM системы , системы менеджмента качества, маркетинг и маркетинговые коммуникации. На заводы приходят молодые высококлассные специалисты и инженера, рабочие, применяют в своей работе новейшие разработки САПР, PLM. Появляются новые достойные производители.
И в тоже самое время мы встречаем
Цитата
Вот не совсем мне понятно как и зачем смотреть за изменениями происходящими на российском рынке. Продвижение товара отсутствует как класс, получается, что монтажная организация должна разрекламировать это оборудование заказчику, за ту смещную (реально смеялась) дилерскую скидку, которая предлагается отечественным производителем, потом ждать изготовление заказа больше чем этот заказ из Европы идет, потом мучаться, по другому я это назвать не могу, с монтажом, когда монтажниики смотрят на тебя молча выражая взглядом "ну и за что нам это?"
И следом через сообщение от этого же человека
Цитата
Я понятия не имею, что сейчас происходит на отечественном рынке, я не отслеживаю эти изменения! Возможно там все просто замечательно! Маркетинг, сервис - все на высоте! Но, мы давно работаем и налаживали связи с поставщиками 6-7 лет назад, когда рынок формировался, и тогда ситуация была именно такой, как я описала. Ну какого рожна нам сейчас нужно связываться с другим производителем? Может это все-таки производителю надо? Может все-таки работать надо с клиентами и доказывать им свою состоятельность?
И работаем с клиентами :D А доказывать состоятельность? Это как? Мы доказываем состоятельность производя надежное оборудование не уступающее западным образцам, на всех крупных российских выставках вы можете ознакомится с российскими образцами продукции. В интернете почитать про качество, сроки и.т.д. Можете приехать в офис, вам покажут производство, все раскажут. А есть что посмотреть. Вы можете поговорить лично с теми людьми, кто использует российское оборудование (а это я думаю процентов 99)
Novik_N:
Мне кажется проблемы то такой и нет Ж) Посмотрите графики роста объемов своих и сравните с ростом рынка в целом Ж) Ну а критика, сами видите, что чаще это голословные утверждения, хотя если критика потверждается человеком или высказываются именно конструктивные замечания - это бриллианты!
Я думаю что все вышесказанное мною относится ко всем российским производителям.
Я им выслал на электронку российский закон о рекламе. А то вышли на наш рынок и так и не узнали, что в рекламных сообщениях не допускается использования превосходных форм. :fire
Будут сопротивлятся направлю письмо в МАП, заодно посмотрим на их объемы, а то нехватает в коллекции
Небольшая пробежка по интернету показывает, что домен принадлежит www.piterhost.ru
Есть подозрение, что зарегестрировали домен, хотят чуток поднять траффик и сбагрить кому нибудь. Поэтому думаю А. Жамеки не существует, ну или он никакого отношения к сайту не имеет. Тем более новости и статьи там все с других сайтов.
Общество с ограниченной ответственностью "КОНКОРД"
Юридический адрес: Россия, 191011, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.1, литер А
Фактический адрес: Россия, 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова 37 "Б"
Телефон +7 812 3477743
Факс +7 812 3477743