Заказчик уверенно заявляет, что scroll компрессоры, изготовленные в Китае (Noname, но с гордым лейблом Daikin Technology) круче всего на свете, в том числе и признанного количественного и технологического лидера в этом сегменте - COPELAND :-)
Аргументов, кроме того , что Daikin - это супер, нет.
Уважаемые дистрибуторы FGL, приближенные к телу и поелику облеченные абсолютным знанием в его относительной ипостаси.
Весьма давно муссируется информация о том, что Fuji - "это несколько упрощённая и укороченная, с точки зрения модельного ряда, некоторых характеристик и пр. версия кондиционеров Fujitsu General" (Copyright - ув. baka)
Понимая, что утверждение сие может быть простым Пиаром, а может и не быть (а может и не пиаром...:-)),
хочу задать вопрос, который Вы, возможно, слышите каждый день -
"Так чем же все же (внутри, начинкой) Fuji отличается от своих "старших" брэнд-братьев. Хочется, чтобы вопрос не был признан провокационным, не вызвал гром и молнии по отношению друг к другу.
Убедительно прошу Вас свои комментарии аргументировать, спасибо за Ваше время и внимание.
Прошу также администрацию форума не снимать вопрос, потому что он достаточно принципиальный и важный, на мой субъективный взгляд.
Уважаемые коллеги.
Что слышно об активности дистрибуторов Toshiba в нынешнем году? Какие новые модели предлагаются на дилерский рынок? Или только MMS?
Кто позиционирует себя как No1 в средже дистрибьюторов?
Заранее блгодарен за Ваши комментарии
Cool
Ув. коллеги.
Все, несомненно, в курсе последних валютно-финансовых тенденций. Сначала многие ломанулись в евро (ну для тех, кто поставляет оборудование европейских ПОСТАВЩИКОВ - понятно, но ведь не только они :-))))
Теперь уже грозятся цены на недвижимость перевести в рубль, а о перспективах укрепления рубля не рассуждал только ленивый ....
К тому же з/плата, если она фикс-на (или сдельна) в валюте - падает...
Соотв-но издержки растут, особенно у крупных компаний, что добавляет нестабильности рынку.
Насколько успешными , на Ваш взгляд, будут поползновения скорректировать прибыль, или рынок все рассудит?
По всей видимости, российскими маркетологами изобретено нечто совершенно новое.
"Купите у нас кондиционер Daikin и получите второй такой же бесплатно! "
Такой лозунг украшает довольно видную перетяжку над Сущевским Валом в Москве. Увидев в первый раз, был настолько ....., что включил дворники :-))), Не поверил, ....
............ полез на сайт www.ozone.air.ru , указанный там же.....
И действительно :-), все правда. При этом демонстрируются регалии лучших продавцов именно Дайкин Даичи за все последние годы 2002, 2003.
Справедливости ради, отмечу, что в асссортимент входит не только Daikin, но и Mits Heavy Ind , и Panas И LG/////
А теперь внимание - вопрос .
Что будет в таком случае со скидкой для дилеров (которая абычно не превышает 40-45 %) и не означает ли эта акция изменений в позиционировании брэнда.
Уважаемые коллеги, клиенты, поставщики .
Все больше и больше ценников в стране переходит на новую евровалюту, происходит евроизация экономики (на копирайт не претендую:-))
И в нашем рынке есть сегменты, в которых значительное количество европейских поставщиков - производителей - вентиляция, тепловое оборудование, пром и торг холод.
Да и куча сервисов, связанных с транспортом , логистикой в Европе и уже , похоже, с некоторыми издержками на таможне, пересчитывается в Евро.
Как Вы считаете - как наш рынок воспринял бы выставление счетов в евро (но если уж переводить - так всех)?
И как рост Евро повлияет на бизнес некоторых производителей и представитетльств в Европе, так ли иначе влияющих на развитие ситуации в России.
Сам -то спинным мозгом чувствую, что европейцы сами уже и не рады такому росту - импорт из Европы подорожал :-)
уважаемые коллеги.
Просмотрел статью о Ролсен, выложенную на сайте, потряс головой, потом прочитал внимательно...
Ничего не понимаю, как можно настолько "в черную" пиарить, помещая заведомо недостоверную информацию ?
Для тех, кто когда-нибудь был в Ю=В Азии, одни слова о том, что "В Сингапуре - размещено производство", при этом заведомо нерентабельное, вызовут приступ смеха....
Или Ролсен заведомо нацелился на такой низкий (в плане покупательной способности) сегмент?
Или так положено пиарить ? Обращаюсь ко всем, в том числе и "знатным пиарщикам", где лежит граница между пиаром и обманом ?
С ув
Cool