SergeMFQ
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 28-05-2005
|
я горжусь удавшейся провокацией ;)
начало было положено тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:5582
и теперь, на унавоженную почву, мне легче добавить свои 666 копеек,
на ОГРАНИЧЕННОМ опыте по Панасу
по поводу просушки\выветривания кондея можно НЕ переключать его на тепло,
а установить температуру охлаждения ВЫШЕ окружающей:
во внешнем блоке оба двигателя отключаются,
а внутри вентилятор на макс. скорости сушит быстрее,
хотя и медленнее, чем после переключения на тепло
по поводу вынимания внутреннего вентилятора
меня научил и ободрил владелей Мицубиши,
которого тоже достали криворукие сервисы
и у Мицубиши, и у Панаса
есть некие защелки,
освободив которые можно приподнять один бок радиатора,
и вынуть этот барабан
в 1 раз я искал ее несколько часов - и решил, что уже никогда не забуду ее расположение,
но через год - снова искал, хотя и полчаса... :(
Теперь сам себе внутри инструкцию оставил...
И мне "повезло",
что разбирать внутренний блок меня научил продавец,
когда менял мне двигатель внутреннего блока сразу(!) после покупки -
двигатель жууууууууутко свистел :(
Иначе я бы не догадался:
сочетание винтов и защелок -
не для среднего ума простого продвинутого пользователя... :(
по поводу определения необх. чистки барабана
использую оценку на слух:
когда шум воздуха между мин. и средней скоростью становится похожим - пора,
иначе затем барабан зарастает так, что уже и дует совсем фигово, даже на макс. скорости :(
пишу искл. для того,
чтобы попросить направление для поиска понимания,
почему ваще при переключении с холода на тепло,
или выключении холода
"вонять" начинает сразу же?
и на будущее, когда и если(3хТьфу!)
припрет менять кондей:
существуют ли бытовые сплиты,
где чистка внутреннего барабана
заметно легче, чем путем полной разборки внутреннего блока?
|